Боруто встаеть и готовиться к заданию.Прошло неделя с дня нападение Момошики и Боруто все презирають не зная что эта Боруто победиль Момошики.После бытви он ходиль к друзям вед задание были отменены на неделю.Тепер Боруто встаеть и идеть в резиденцию как на него напали...Эта были 3 анбу каторые хотели отомстить за то что Боруто оскорбиль профессию шиноби.Они напали на Боруто Катоном зная что у Боруто Футон.Они его убили и тело бросили в реку.Боруто поевилься в месте похоже на космос.К нему подошель дед с тростью.
-Ты кто дед?Давай по пожзе побалтаем а то мне надо победить их!
-Ха.Победить когда уже мертв?
-Что?!Ты несеш чуж!Я же тут!
-Но твое тело умерла.Твоя душа осталось и находиться в Конохе а это твой разум.
-Тойст.
-Да.Ты мертв а я.
-Мудрец.И что тебе нужно старик?
-Ха.Ты копия Наруто.Он тоже называеть меня стариком.
-Ааааа!Почему все сравнивть меня с батей?!
-Потому что вы похожи.Ладно к делу.Я могу дать тебе шанс возродиться в теле маленкого Наруто в прошлом.
-Тойст ты отправиш меня в прошлое но каг бы в тоже время в другой мир?
-Да.А у тебя будеть ниджет и карма.
-Карма?
-Эта метка на твоей руке.В тебе запечатан Момошики но там он не будеть запечатан в тебе но сыла Карми будеть.
-Харашо!Кстати как я достану свитки для нинджета?
-Просто.Ты будеш их создавать а как создать я тебе обяснью.А лучее передам знание про нинджет и как создавать свитки для нинджета.Еще я передам информацию про Карму еще у тебя там будеть стихия молний и ветра.
-Харашо.Когда отправиш?
-Стой.У тебя будеть плохой контроль чакры и физическая сила вед Курама будеть мешать тебе.
-Черт!Батя же не дружиль с ним в детстве!Харашо.Тепер можеш отправить?
-Да.-Мудрец отправиль Боруто в прошлое.Боруто поевилься в больнице а все тело было в бинтах.Он сняль бинты и посмотрель на себя в зеркале.По виду ему было 7 или 8.Он незаметно вышель из больницы и пошель в дом.Он узналь где жывет благодоря Мудрецу.Когда он пришоль то началь медетировать с книгами на голове.Через 2 часа он проголодалься и пошель на кухню.Он открыль холодильник и увидель много рамена.Он взяль один и добавиль кетчуп и началь трапезу.После он еще раз началь медетиовать и спустья 5 часов у него было контроль чакры достаточно для хоть бы на воде и дерева.Он началь уставать и плюхнулься в кровать и уснуль.Он проснулься от стука в двер.Когда он открыль двер то увидель третьего.
-Привет Наруто-Кун.
-Здраствуйте Третьи-Сама.
-?Ты изменилься Наруто но не надо формалности.
-Харашо.
-Я смотрю ты медитироваль?
-Да.
-И как успехи?
-Я тепер могу ходить по воде!
-Правда?Молодец.Кстати ты не забыль что завтра первый ден в академий?
-Нет.-Навраль Наруто.
-Помни нужно к 10:00.
-Харашо.
-Тогда я пашоль.А кстати держи пособию.
-Спасибо Третьи.
-Можно просто Джиджи.
-Харашо!-Третий ушоль и Наруто началь считовать пособию.Там было 13460 рё.
-Как мало.-Подумаль Наруто.Он сель на кровать и началь думать что ему делать.Он вспомниль про нинджет и посмотрель в хранилище для свитков внутри нинджета.Там было 10 техник эта техника теневого кланирование-4 штук,фиолетовая молния-4 штук и Рассенган-2 штуки.
-Харашо что хот что-то есть.-Подумаль он.Он началь собираться в академию и купить новую одежду.Он пошель на рынк и купил черна-оранжевую фудболку с знаком клана Удзумаки и черные штани и сандали шиноби.После он пашол в дом и положиль новые вещи а за остальные 5460 рё решиль не трогать.На утро он поель и пашол в академию.Там его встретили злые взгляды аш мурашки беруть но Боруто прывик вед к нему так уже неделю смотрели.Через 15 минуть все дети разошлис по классам и Боруто тоже.Когда он пришол то увидел много детей но сель рядом с окном.На него смотрели половина девушек и думали сильны ли он.Когда пришол Ирука то злобна посмотрель на Наруто.
-Всем привет.Я Ирука ваш класный руководитель на целих 4 года.
-Здраствуйте!
-Пожалуста представтес.-Дети начал о представляться и говорит о свойх мечтах.После Ирука отпустиль их и сказаль что завтра будеть первые экзамены и спаринги.Когда Боруто вышел из академий то зади него было половина девушек класса.Когда Боруто шол в лес за мясом то девушки не отставали от него.Он решил отпугнуть их техникой Райтона и Футона.Он зделал двух клонов и они использовали поток Наруто и отправили оригинала в небо а оригинал зделал феалетовую молнию и отправиль вниз.Из-за того что он быль 1 км от земли его не было выдно разве что только точка.Когда он почти призимдилься на землю использоваль Футон от земли тем самим смегчиль падение.Он быстро побежаль в лес что бы коноховци не заметели его.Спустья 1 час он пришол в дом и зделаль обед.Когда поель то пашол тренироваться.Он сначала медетироваль а потом и использоваль Карму потом пошел домой и зделал свитки для нинджета.Что бы зделал свитки нужны свитки и чакра.Чакру запечатают в свитки и пишут название техники используя кров.Потом нинджет сам уменшает свиток и спускаеть в хранилище там он будеть хранится пока владелец не ришит использовать.Боруто вес ден делал свитки и тепер у него их 23.Он поужонал и пашол спат.На утро он позавтракал и пошел в академию.Там он сел в тоже самое место и сталь ждат других.Патом к нему падсел Саске Учиха и Ино Ямонака.Он просто спал г когда почуствоваль опасность то было уже поздно.Мел на скорости 7km в час уже врезалься в его голову.
-Наруто!Не спи уроке!
-Да дайте поспат.Я все равно знаю всю историю Конохи.
-И скажи кто наблюдаль за боем Мадары и Хаширамы?
-Никто.Хаширама не хотел никому говорить но 2-сама заставиль его.Тобирама-Сама расказаль эта детям в академий каторый он он придумаль.Тобирама стал первым Сенсеем в историй Конохи и сталь самым сылним ползователем Суйтона и харашо использовал Футон.Он мог один победить Изуну Брата Мадары Учихи.Суйтон и Футон делал его машиной убиств против Учих.После это1 бытви Мадара Учиха погиб но он использоваль Изанами и вижл.После этого клан Учиха начели презират за предательсто главного Учихи.
-Откуда ты эта знаеш Наруто?За эта можно тебе 5 на месяц вперед поставить!
-Не нужно.-Наруто сел на свое место и увидель убиственный взгляд Саске.
-Не смей оскарблять мой клан!-Прошипел тот.
-На правду не обижаються.Я не виноват что клан Учиха предали Мадару-Саму.Мадара-Сама говориль им что Коноха возмет над Учихами контроль что и зделал третьи.
-Ты прав.Прасти что оскорбиль.Но все таки не говори так!
-Я и не обижалься.-После уроков Наруто пошел в лес а за ним и Саске с всеми девочками класса.
-Зачем идеш за мной Саске?
-Чтобы девушки отстали.
-Своего дома что ли нету?
-Есть.
-Тогда иди!Я тренироваться пашол!
-Ну и иди.-Наруто прошипел и пошел вперед.А лесу он зделал тоже самое что и вчера и девушки отстали только Саске осталься.
-Что это было?!
-Техника.Все иди девушки же отстали.
-Нет!Ты научиш меня этой технике!
-Что?Нет!Иди туда куда и шол!
-Ну и пойду!
-Харашо.-Боруто использовал технику телесного мерцания и поевилься у входа в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто в теле Наруто
FanfictionВ мире Боруто его убили и Боруто встречает Мудреца и Мудрец дает ему шанс.Боруто поевляеться в теле маленкого Наруто но ниджет и карма остаеться но Момошики тепер не запечатан в Боруто.Боруто начинаеть новую жизн и в итоге станет отцом но про истори...