Ты: Конечно да!!!
Егор одел тебе кольцо на пальчик и вы слились в страстном поцелуи. В зале все кричали: "ГОРЬКО!"
Через 5 минут вы отстранились.
Ты: Я вообще не ожидала 😅
Е: Ты рада?
Ты: Конечно ещё спрашиваешь!!!
Е: Садись заказывай все что хочешь)
Вы с Егором заказали еду. Через 1 час вы поехали домой. Пока вы ехали ты написала девочкам и маме что Егор сделал тебе предложение. Вы приехали домой и пошли переодеваться.
Ты переоделась и лягла на кровать. Егор лег к тебе и положил руку на тебе на 🐱.
Ты была одета в пижаму. Шорты + майка. Егор запустил руку в шорты. Ты начала целовать его.
Парень лёгкими движениями снял с тебя шорты и трysiki. Он раздвинул твои ножки и медленно воshol 2 пальцами (А они у Егора длинные 😏)
Ты начала тихо 100нать.
Е: Малышка сегодня я хочу слышать тебя) Слышать каждый твой 100н😏 Каждый вздох...
Егор начала быстро двигать пальцами. Ты 100нала имя парня от чего он ещё больше возбудился. Через 5 минут Егор убрал пальцы. Он снял с тебя майку и лифчик.
Ты: А чего это я голая лежу а ты ещё в одежде?
Е: Хочу заставить малышку стесняться 😏 Поэтому Папочка будет в одежде.
Ты: Хорошо) Ты заслужил🤭
Парень начал играть с твоими 🍒. Ты немного смущалась от того что ты голая а Егор в одежде.
Е: Ну что ты не смущайся) Я хочу изучить твое тело 😌
Ты: Тебе будет не удобно в одежде папочка 😏
Е: А знаешь ты права)
Егор снял с себя всю одежду. Достал и кармана пр£з£рв@тивы и хотел одеть но ты откинула их в сторону.
Е: Ты чего?
Ты: Ну ты же хотел ребёночка? Так давай сделаем его...)
Егор ухмыльнулся. Он приблизил свой 🍌 к дырочке и начал делать круговые движения.
Ты: мг... Кис ну давай уже
Егор резко воshol от чего ты вскрикнула. Он начал двигаться в т£бе. Ты громко 100нала а Егор с каждым разом вхoдил все глубже и жёстче. Вдруг у него зазвонил телефон. Это была мама. Он не выходя из т£бя взял трубку.
Е: Т/Ишь потише.
Е: Да мг... Мам
М: Не спишь?
Е: Нет ещё ..ах.. рано
Ты старалась сдерживать себя но у тебя плохо получалось.
М: Егор все хорошо?
Е: Да
Т/Ш: Егор я больше не могу
*100н* *100н* *100н*
Е: Я перезвоню мам!
Егор сбросил трубку и положил телефон.
Е: Я накажу тебя за это малышь 😏
Ты: Ммм да🥵🤤 Накажи меня🤤
Егор начала грубо £б@ть тебя. Ты громко кричала. Вообщем спустя 2 часа вы закончили.
Ты: Ах...Это было прекрасно 🤤
Е: 25см были в т£бе полностью малышка)
Ты: Я не знаю как я это выдержала но это был самый лучший $£к$ в моей жизни)
Е: Да что ты говоришь моя хорошая)
Ты: Давай спать?
Е: Мг)
Егор обнял тебя и вы уснули.
*Утро 12:23*
Ты проснулась. И увидела что Егор смотрит какой-то фильм.
Ты: Доброе утро)
Е: О доброе утро зайка)
Ты: Что смотришь?
Е: *Название фильма* (Придумайте сами какой фильм смотрит Егор)
Ты обняла его и тоже смотрела. Вдруг началась сцена 18+. Егор приспустил трусы и начал дрoч*ть. Ты это конечно же увидела и накрылась одеялом и тоже начала м@струбиров@ть. Тебе были жутко приятно и ты вся извевалась.
Е: Не стесняйся малышка 😏 Я хочу посмотреть как ты это делаешь)))
Егор стянул с вас одеяло и продолжил удовлетворять себя. По началу ты немного стеснялась но потом привыкла т.к Егор тоже удовлетровял себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сын маминой подруги~
FanficХз чё это 🗿 Иди читай! Скажу одно: Хрень полная я не читай 😑