32 глава

1.4K 82 57
                                    

Сбросив трубку, он швырнул телефон в стену, направил на меня пистолет и выстрелил. Я успел среагировать и закрылся руками. Пуля попала в плечо, боль адская, Влад, молю, не стреляй второй раз. Он вдруг выбросил пистолет из рук и испуганно оглядел меня.

Влад: чёрт...а похуй знаешь. Если дотянешься до телефона, выживешь. А я пошёл, самое главное - ты меня здесь не видел. Придумай что-нибудь. Больно наверное? Лере было также. Приятно умереть, братишка.

Он развернулся и ушёл, пока я карабкался к телефону, тяжело дыша. Только я взял его в руки, поступил звонок от Авроры, времени нет, но я ответил.

Аврора: ГРИША? ТЫ В ПОРЯДКЕ? ЧТО ОН СДЕЛАЛ С ТОБОЙ? Я ЕДУ. СРАНЫЙ УБЛЮДОК НЕ ВИДИТ ГРАНИЦ И ВИНОВНЫХ. ПИДОРАС.

Гриша: тс, успокойся. Набирай скорую, прямо сейчас прислал тебе геолокацию, быстрей, я сейчас отключусь.

Она мгновенно сбросила, видимо чтобы набрать скорую. У меня в глазах сильно потемнело, голова стала невыносимо тяжёлой. Помните чувство, когда резко встаёшь с кровати и мир теряется? Представьте это чувство в 10 раз сильней, для полного осознания ситуации. В меня впервые выстрелили и это чувство ужасно. В какой-то момент забыл кто я, чего жду и что тут делаю. Мозг в другом пространстве, пока чей-то толчок не выкинул меня в реальный мир. Я в поту открыл глаза, хотя хотел бы поспать. Мы ехали в скорой, вокруг меня врачи и Аврора. В глазах сильно двоится. Врач что-то говорит, но я нихуя не слышу. Я снова начал погружаться в сон, но Аврора ёбнула мне жёсткую плюху.

Аврора: эй, говнюк, нельзя засыпать. Смотри мне в глаза или могу показать сиськи.

Гриша: а давай) Хахахахах.

Я полностью вернулся в реальность, не чувствовал боли, в плечо вкололи обезбол. Рана кровоточила, но не сильно. Аврора наклонилась к моим губам, мы поцеловались, я вдруг почувствовал себя таким живым и счастливым, не смотря на всё положение вокруг.

Аврора: больше никаких ком, я соскучилась, давай держись.

Гриша: я так люблю тебя.

Аврора: извините, от потери крови пациент может нести бред? - спросила она у одного из медиков.

Гриша: хахахахахах.

Медик: вообще-то это самый распространённые симптом.

Аврора: всё понятно.

Через минут 10, я надышался анестезией, а проснулся уже прооперированый. Рядом сидела мама и держала за меня за руку.

Мама: Гриша... не успеваю я покинуть старую больницу, как ты попадаешь в новую. Что произошло?

Гриша: в дом проник грабитель, я его застал и он выстрелил. Всё норм, не парься. Где Аврора?

Мама: на улице.

Гриша: почему не здесь? Курит чтоль?

Мама: нет, я как мать, не позволила ей тебя посещать.

Гриша: что за...

Мама: так правильно, Гришечка, что ей здесь делать.

Гриша: идите вы нахуй.

Я выдернул иголки из вен и кучу прицепленных к себе проводов. Руки кровили, но это не страшно. Встал и босиком, в этой больничной сорочке пошёл на выход.

Мама: Гриша! Тебе нельзя вставать, ты чего творишь, быстро вернись.

За мной побежали охранники, а хуй вам, я быстрей. Выбежал на улицу, там сидела грустная Аврора.

Гриша: быстро, бежим.

Аврора: Гриша?

Гриша: шмотки мои у тебя?

Аврора: да, но...

Гриша: бежим, сзади охранники.

Аврора: ТЫ ИДИОТ? ХАХАХАХАХ.

Мы побежали к её машине, припарковалась она далеко. В этой ебанной сорочке, я ни раз засветил свою голую жопу. Она смеялась без остановки, не переставая говорить, что у меня неплохая попка. Обожаю её смех, я стёр все пятки нахуй, но это того стоило. В машине я переоделся, только торс остался открытым, так как футболке был пиздец. Аврора поцеловала меня в шею, параллельно поглаживая мою грудь. Я был так расслаблен и счастлив. Заметил, что все её раны от игл прошли и руки полностью чистые, она и вправду бросила.

🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя