-Хватит поясничать.- Техён говорил медленно но по его тону можно было понять что он может сорваться на Юнги.- Мы с тобой говорили о этой девушке.
-О какой? А?! О той простушке? Зачем говорить о ней?
Все парни смотрели на них задержав дыхание. Ведь обычно Юнги мог даже не слушать Техёна, не то что говорить с ним.
-Затем что я просил тебя не кусать её и не трогать. Ты же поступил как всегда по своему.
Юнги рассмеялся. И похлопал рядом сидящего Чонгука по плечу.
-Вы слышите его? Он просил! Мне интересно, почему ты просил если знал что я сделаю всё как всегда.
Техён нахмурил брови.
-О! Ну ладно. Я скажу. Мне просто стало любопытно почему именно она. Подумал может у неё кровь особенная, но нет. И теперь я хочу дать тебе совет, отстань от неё.
-Смешно. Ты тоже прекрасно знаешь меня. И знаешь что я так не сделаю.
-Всё ребят прекращайте....-Намджун вздохнул
-Я знаю что это из-за Чимина...- шепнул Техён Юнги когда они выходили из машины.
Понедельник Утро 7:40
Роv Лина
Мы с Су Ли стояли у школы. Нам нравилось гулять до самого начала урока. Моя голова немного побаливала. И тот факт что Юнги укусил меня тоже не радовал.
-Су Ли он правда у всех на глазах это сделал!?
-Дааааа! Уже десятый раз говорю что да. Но не волнуйся. Хорошо что Чимин тебя унес.
-Унес откуда? Или лучше сказать от кого?- подруга замялась.
Но внезапно сзади нас появился Чимин и обнял нас за плечи.
-Девчонки! Чего такие грустные? Улыбки вам больше к лицу.
-Что за сладенький мальчик?! Что с тобой случилось?
Чимин закачал головой в знак отрицания и просто мило улыбался.
10:34
Прозвенел звонок и все ребята выбежали из класса. Мы с Су Ли переглянулись.
-Что за шум?! Кто-то дерётся? - Су
-Пойдём посмотрим.
Меня не привлекают такие новости, но я заметила что Чимина не было и внутри появилось неприятное чувство волнения.
Мы пришли в главный коридор. И тут увидели в центре заварушки Чимина, но что ещё хуже напротив него стоит Техён со своей компашкой.
-Я повторяю тебе она никуда не пойдёт! Что это за ересь? Чтоб человек учился на вампирском факультете?
-Не тебе решать. Я хочу этого а когда я хочу я сделаю.
Техён резко перевёл взгляд на меня и в ту же секунду оказался рядом и прижал к себе.
-Ты что творишь додик недоделаный? Убрал свои палки от меня?! Изврахренец! Нарисовался тут!
На это он лишь посмеялся.
-Всё это очень смешно. Но я должен сказать тебе, теперь ты будешь учиться на нашей стороне школы. Не благодари меня котёнок.
Мои глаза вышли из орбит. Я дала ему смачную пощечину и усмехнулась.
-Отвянь от меня кровосос долбаный.
Техён начал трястись. Но сдерживался . И я решила действовать.
-Ну давай сделай что нибудь. Чего же ты стоишь? Ну...
Он откинул меня к шкафчику. Все расступились. Краем глаза увидела Чимина и Су Ли на которых стали наезжать упыри Техёна.
-Отпусти меня.
-Черта с два. Теперь ты будешь со мной. Поняла?
-Зачем это тебе? Отзови своих братков. Сейчас же.
- Ты не в том положении чтобы ставить условия. Но... ладно.
Он щелкнул пальцем и они испарились.
-Я сделал всё котёнок. Теперь я жду награды.
-Пей. Если сделал то...- я расстегнула пуговицу под гневный взгляд Чимина и притянула Техёна к шее.
Зажмурив глаза я стояла неподвижно. Но почувствовав легкий поцелуй открыла глаза и встретилась с глазами Техёна.
-Как мило...
Единственное что сказал он прежде чем поцеловать меня в губы. Я ничего не видела, но чувствовала настроение всех в помещении.
-Теперь нам пора.
-Что? Куда?
Он схватил мою руку и мы провалились в пустоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с твоим вкусом
FanfictionСуществование вампиров отрицать в этом мире бессмысленно. И здесь они заправляют всем. История стара как мир: девушка и вампир... или два вампира????