На экране высветилась новость о том, что Гречкина выпустили на свободу, по решению суда. Боже, что он опять натворил?!
Кирилл - друг моего детства. Мы ходили в одну школу. Только вот если мои родители погибли, когда мне было 17 и я всего добивалась сама, то в случае с Кириллом - наоборот: его богатый отец просто заваливал его любовью и деньгами. Давненько мы не общались.
Тааакс. Сбил маленькую девочку-сироту... Ничего себе. Лиза Макарова, ага.- Юль, как тебе предложение о том, что бы выяснить всю правду ситуации?
- Нет времени, побежали, - Юля схватила меня за руку, и только посмотрев вниз, я увидела рыжую копну волос, убегающую прочь.
- Отмени все встречи, у меня дела. - Разумовский уже собирался уходить, но мы подошли к нему.
- Здравствуйте, я Юлия Пчелкина, мы с вами договаривались встретиться, договориться насчет интервью. Это моя помощница - Александра Ворожба. - я пожала руку Разумовскому и время замедлилось. Но как только я хотела ее выдернуть, рука была сжата еще сильнее.
- Э... Давай встретимся позже наедине? - быстро спросил он, но я лишь промолчала, все же выдернув руку.
- Так когда вам будет удобно? Это займет не больше полутора-часа, - продолжила Юля.
- Сегодня понедельник? Давайте в пятницу, если вас это не затруднит, - посмотрев на часы, что были на руке, произнес Серёжа.
- Нет, конечно не затруднит. Отлично.
Посмотрев себе через плечо и, заметив идущую к нему толпу журналистов, Разумовский быстро извинился и, задержав взгляд на мне, убежал к лифту.
- Замечательно. Ты чего зависла? - спросила Юля.
- Ничего, забей, идём, - я пошла по коридору назад, сквозь толпу журналистов.
Юля догнала меня.
- Понравился чтоли, - подтолкнула она меня плечом.
- Нет, - выдохнула я и улыбнулась.
- Ну а что, он достаточно богатый, да и не старый.
- Мне не нужен папик, я и сама могу себя обеспечить.
- Ой, ой, ой, какая ты серьезная. Тебе не папик нужен, а парень, что бы ухаживал и трахал.
- Юля! Не нужен мне никто. Особенно Разумовский.
- Что то ты какая то странная... Он что, твой соулмейт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И я сжигаю эти страницы...
FanfictionОдно неверное движение, одно неверно сказанное слово, и вся жизнь обрушиться. Можно ли это предотвратить? NC-17 Гет ОЖП/Сергей Разумовский Спойлеры: Несчастливый финал Метки: Алкоголь 18+, Беременность, Влюбленность, Курение 18+, Упоминание смертей...