Гин шла по тёмным переулкам до места встречи. Возле закрытой станции метро стоял Тёмный тигр.
- Привет. Не знаешь, почему вдруг он отказался от этого задания?
- Брат сейчас не очень себя чувствует. Отдохнёт и продолжит выполнять задания.
- Понятно. Пошли?
- Да.Ребята направились в сторону леса. По некоторым данным там находилось одно из основных убежищ, хотя найти точное место положение не удалось.
Пройдя в глубь леса, Накаджима активировал свою способность и стал всматриваться в темноту, попутно слушая и стараясь учуять запах чужака.
- Нашёл. - прошептал красноглазый, указывая в нужную сторону Гин.
- Хорошо. Сколько их?
- Пятеро. Двое обладают способностями.
- Это можно понять по запаху?
- Да. Многое можно сказать о человеке, опираясь на его естественный запах. Вот ты, например, похожа на парня, но запах говорит об обратном. Ещё и родственник Акутагавы.
- Верно...
- Ладно, садись мне на спину. Сейчас быстро доберёмся.
- Что?
- Глухая?Накаджима сел на одно колено и завёл руки назад, ожидая пассажира. Гин неуверенно уселась, после чего Тёмный тигр преобразовал ноги в тигриные лапы и побежал к убежищу.
Они оказались возле деревянного двухэтажного домика, похожего на заброшенный. Однако внутри горел тусклый свет ламп. Ребята резко ворвались туда, от чего застали врагов в расплох. Расправившись с людьми на первом этаже, ребята разделились: Гин отправилась наверх, а Тёмный тигр пошёл вниз.
В подвале стояла такая же дверь, что была и в школе. Немного подумав, Накаджима тихонько приоткрыл дверь. За ней сидел человек в белом халате и печатал что-то на компьютере. Вокруг него было множество работающей техники, в том числе и те самые капсулы. Однако вместо людей в них плавали различные животные.
- Ты долго. Ставь кофе на стол и проваливай.Накаджима тихо подошёл к человеку и вырубил его с одного удара. Вскоре к нему спустилась и Гин. Ребята решили сообщить о месте остальным, после чего дом был окружён полицией и эсперами из организаций.
Как оказалось, контроль людей был частично способностью человека. Большую часть всего процесса занимала техника и манипуляции с ней.
Очень быстро всех освободили от "гипноза", однако никто из пострадавших не торопился проснуться, что ещё сильнее бесило Тёмного тигра.На- Это явно была подстава! Нужно найти этих тварей и перерезать им глотка!
Ац- Успокойся! Виновных нашли, а значит они скоро проснутся. Ты бы тоже лежал без сил, если бы не ел и не спал нормально несколько дней подряд как они.
Ак- Согласен. Криками и паникой мы тут не поможем.
На- А с какого перепугу ты ему подпеваешь, а? Тоже мне, голубки чёртовы.На это заявление Акутагава поперхнулся чаем, а Ацуши уронил тарелку с пирожными, немного краснея.
Ац- Ты это о чём? Если у вас там шуры-муры, это не значит, что мы такие же, да Акутагава?Оба тигра уставились на Рюноске. Глаза Тёмного тигра так и говорили: "Ну, брат, это хороший момент для признания". А вот у беловолосого наоборот: он всем видом показывал своё смущение, указывая двухцветными глазками на свою копию. Ацуши в этот момент был как милый застенчивый котёнок. Мальчика смущали не только эти слова, но так же и поступки, Ацуши по отношению к Акутагаве в последнее время. С одной стороны в них не было ничего такого, но с другой... Они ведь начинали общаться как враги и соперники. Разве сейчас их взаимоотношения можно назвать таковыми?
Ак- Эм... - Акутагаве было неловко от их глаз. - Меня в свои тигриные разборки не впутывайте. - Рюноске встал из-за стола и пошёл в свою комнату, закрыв дверь с сильным хлопком. Ацуши тяжело вздохнул и начал собирать еду и осколки от тарелки.
На- На счастье.
Ац- Что?
На- Тарелка разбилась.
Ац- Ага. Акутагава у меня попросит деньги за тарелку, а моя зарплата не резиновая.
На- Ну, ты вместо денег можешь и кое-что другое ему дать.
Ац- В смысле?Внезапно зазвонил телефон, прервав их разговор. Акутагава вышел из комнаты и ответил. По лицу было понятно, что это важный звонок.
Ац- Ну что? - спросил беловолосый, когда Акутагава выключил телефон.
Ак- Начали просыпаться. Предположительно и он очнётся сегодня или завтра.
На- Тогда делать мне здесь больше нечего.Накаджима быстро встал, переоделся и пошёл к выходу. За ним уже поспели и шин-соукоку.
Ребята до самого вечера просидели в палате, однако светлый Рюноске так и не проснулся. Беловолосый тигр предложил обоим брюнетам переночевать у него, а завтра ещё посидеть, но ребята отказались. Акутагава пошёл к себе в квартиру, а Тёмный тигр остался у кровати.Из окна падал яркий лунный свет. Голова Тёмного тигра лежал возле своего напарника, а глаза печально глядели на небо. Вот вот Рюноске проснётся, однако... Что Накаджима ему скажет? "Привет. Ты всё проспал" или "Дурень, ты нас всех перепугал"? Одно Накаджима знал точно - о том, что произошло до похищения, будет трудно заговорить. Красноглазый уже начал скучать по тем денькам, когда к нему в голову не лез весь этот любовный бред, когда тигр мог наслаждаться драками с голубоглазым.
Извините за долгое отсутствие. Продолжение выйдет завтра. Ожидайте(/°^°)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный тигр и Ангелок.
FanfictionТёмная версия Ацуши и светлая версия Акутагавы сталкиваются с нашими Шин-соукоку и пытаются попасть домой.