Небольшая предыстория:
Тебе стукнуло 20 и ты решил найти пока временную подработку. Вот сидишь ты такой вечером и листаешь газеты с предложениями подработки, и тут, тебе на глаза попадается токое объявление:
- Хмммммм..... Ну, по-моему, вполне не сложно... Всего лишь сидишь в кабинете и смотришь на камеры.... Но вот про зарплату вообще тишина.... Ладно, завтра позвоню и всё разузнаю...
На следующий день, ты приходишь к этой пиццерии и встречаешь человека, который тебе всё объяснил... Этим же вечером, ты отправляешься сразу на смену...
12.00
- Чтож, пока всё тихо.... - говоришь ты, тыкая по камерам.
1.00
- Zzzz
2.00
- Эй, а перерыва что ли не будет никакого? Я то думала, что будет хоть небольшой перерыв там, на подзарядку, сборку силы, проверка инвентаря😅
3.00
- Лан, походу сегодня никаких проишествий не будет...
И ты провалилась в глубокий сон, и тем временем аниматроники решили посиотреть на своего охранника...
-------------------------------🐻Фредди🐻
- Это типа.. Наш новый охранник? Девушка? Вы серьёзно?? Она ни на что не годная.... Заснуть на работе, какой ужас...
🐰Бонни🐰
- Не знаю как тебе, Фредди, но мне она очень даже нравится... Милая, симпатичная, а главное храбрая, раз пришла сюда... Она могла выбрать что-то более подходящее для себя, но она выбрала именно эту работу))
🦊Фокси🦊
- Мне она вообще не нравится... Да и вообще, через пару ночей я её грохну.
🐥Чика🐥
- Интересно, а она умеет готовить? А сколько ей? А откуда она? А что она любит? А подруги есть?
И множество подобных вопросов😅
Понравилась ты ей))💀Голден Фредди💀
- Вполне обычная охраница и с приятными чертами лица... Я думаю, мы поладим))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👮🏻♀️Реакции ФНАФ👮🏻♂️
FanfictionВсё как всегда и всё как обычно: •Читаем •Комментируем •Голосуем •Можете рассказать друзьям😊 •Помогаете с идеями •Отмечаете мои ошибки •Добовляем персов по вашей просьбе Приятного прочтения💗