Я проснулась от стука в дверь. Мне было слишком страшно, чтобы встать и самой её открыть. Там мог быть Алекс, Зик или Зои.
Я села и толкнула его в бок. — Гарри! — я громко прошептала. Он перевернулся на другую сторону.
— Что? — пробормотал он, лежа на животе с подушкой на голове.
— Гарри, кто-то за дверью. — я прошептала снова, мне не хотелось, чтобы кто-то еще услышал мой голос.
Он снова застонал и перевернулся. — Скажи им уйти.
Я вздохнула и убрала одеяло с себя, на пол пути к двери, я услышала голос.
— Гарри! Ради бога, открой эту дверь!
Это была Зои.
Она будет очень зла, когда поймет, что я спала здесь, и то, что Гарри вытащил меня из тюрьмы вчера, и её маленький план не удался. Я увидела, что голова Гарри поднялась с подушки и он указал мне на шкаф.
Я кивнула головой и быстро залезла в него.
Он открыл дверь и Зои сразу же заговорила.
— Я стояла за дверью десять минут!
Он засмеялся, раздраженно. — Ну и что?
— Сколько ты спал?
Хоть я и не могла видеть лицо Гарри через дверь шкафа, я знала, что он не принимал всю эту "ссору" всерьез.
— Сколько сил у тебя уходит на то, чтобы манипулировать людьми, а? — Гарри выплюнул, слова как ножи прошли сквозь неё. — Я знаю, что ты сделала Эйвери, из-за этого она была в тюрьме.
Мне очень хотелось видеть выражение её лица, так что я медленно приоткрыла дверь, и теперь отлично всё видела. Зои стояла у двери, скрестив руки на груди. Её лицо выглядело бесценным, она была так смущена.
— Я, — она пыталась найти слова.
— Точно, Зои. Нечего сказать. Ты никогда не думаешь, ты просто делаешь людям больно, чтобы забраться на вершину. — Гарри ответил.
Она отступила. — Ты хочешь сказать, всё кончено?
Он рассмеялся с досадой. — Ничего и не было.
Она шагнула к нему и дала пощечину.
Он стоял неподвижно, его лицо покраснело, а челюсть напряглась.
— Пошел ты. — произнесла она, выходя из комнаты.
Гарри вздохнул и упал на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
FanficПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles