Глава 2. Ты как?

4.2K 241 37
                                    

- К-кэйя..?

В ответ раздался негромкий смешок.

- Что здесь произошло? - спросил я, заметив, что мой голос дрогнул.

Но мне никто не ответил. Кажется он потерял сознание.
И тут меня осенило. Его же нужно спасать! Он весь в ранах и ожогах, а я его расспрашивать собрался.

Я снял свою маску и положил в карман. Меч решил оставить. Аккуратно взяв обмякшее тело на руки, я быстрым шагом направился в Мондштадт. Кэйя лишь изредка покашливал, хмурясь. Кажется ему очень больно. Надо поторопиться.

Зайдя в госпиталь, я сообщил, что произошло и кем является пострадавший. Его тут же определили в палату, а меня попросили покинуть помещение.

- Почему? - спросил я.

- Извините. Здесь находятся тяжело больные, а им нужны тишина и покой. Поэтому, пожалуйста, покинте госпиталь. - любезно объяснила одна из медсестёр. - Позже я сообщу вам, когда можно будет навестить господина Кэйю.

- Хорошо. Могу ли я подождать снаружи? - пытаясь подавить тревогу в голосе, поинтересовался я.

- Но... Ждать придётся, как минимум, несколько часов. - растерялась девушка - М-может лучше - я не дал ей договорить.

- Нет. Я подожду. - твёрдо ответил я и направился к выходу.

- Хорошо.. Я позову вас. - вздохнула медсестра.

Я вышел на улицу и сел на лавочку. Ждать пришлось и вправду долго. Я никак не мог успокоиться.
Примерно через три часа вышла медсестра и позвала меня. Я подорвался с места и подбежал к ней.

- Как он? - тут же спросил я.

- Всё хорошо. Вы можете навестить его. Палата номер 85. Только ведите себя тише, господин Кэйя сейчас спит.

- Х-хорошо.

Я пошёл по коридору в поисках нужной палаты. Найдя её, я аккуратно открыл дверь и вошёл внутрь.
Палата была небольшой. Возле окна стояла кровать, а рядом с ней небольшой столик. Я подошёл и сел на край кровати. Кэйя лежал ко мне спиной, укрывшись чуть ли не с головой. Наверное он замёрз. Я закрыл окно. Синеволосый тут же расслабился и повернулся ко мне лицом. Я погладил его по голове. Он улыбнулся и промямлил что-то невнятное сквозь сон.

- Хех. Ну как ты? Рыцарь недоделаный.. - шёпотом спросил я, не переставая гладить его по голове. Но тут мою руку накрыла чья-то перебинтованная.

- С каждой секундой, проведённой с тобой, всё лучше и лучше. - Кэйя поднёс мою руку к своим губам и поцеловал.

- Т-так ты не спал? - удивился я, пытаясь скрыть смущение в голосе.

- Ждал, пока ты придёшь меня навестить. - улыбнулся он.

- Ясно.. - и тут я вспомнил, в каком состоянии нашёл его - Слушай, а что случилось на той поляне? Почему там горел огонь? Да и вообще ты там как оказался?

- Нуу.. - он виновато улыбнулся - Я немного переоценил свои силы.

Я с недопониманием посмотрел на него.

- Вобщем.. Я был в штабе, писал отчёт. И тут ко мне заходит рыцарь и сообщает, что ему поручили разобраться с монстрами, но их слишком много и он с ними не справится. Он попросил чтобы я сделал это поручение за него. Я согласился, потому что не хотел писать отчёт, а его предложение - это шикарный повод отложить бумажки на потом.. Так вот, я взял свой меч и направился на ту паляну, чтобы разобраться с монстрами. Подойдя к ней, я увидел всего лишь кучку хиличурлов и пару митачурлов. Я быстро с ними разобрался. Но тут из неоткуда появилось целых пять пиро магов бездны. Они окружили меня. Я пытался отбиваться но.. Как видишь не получилось.

- М-да.. Тяжёлый случай - вздохнул я.

- Спасибо, что спас меня, братец. - он опять улыбнулся.

Чёрт! Почему это так мило!?

- Не называй меня так. - буркнул я и отвернулся.

Рядом с тобой я таюМесто, где живут истории. Откройте их для себя