Пока мы с Робертом шли в так называемый «склад всякого не купленного и редкого», я успела оценить масштабы ларька. Сказать что он большой – ничего не сказать. Тут даже не два этажа! Их тут все шесть! Просто в том месте, где мы стояли, их два. А на других участках их может быть и четыре. Оказалось, что это чудо архитектуры. Изначально был один небольшой двухэтажный магазин, затем, около него построили побольше в четыре этажа, затем еще один в пять, и он уже был помасштабней! Затем, так как все эти три магазина были из одной сети, решили объединить первых два этажа трех зданий. Затем, и этого оказалось мало и с пятого на третий, а затем на четвертый этаж сделали стеклянный мост. В итоге, получилось чудо сооружение, где общие первые два этажа разные зелья, вещества, гаджеты и прочее. Третий, четвертый этаж левого здания, питомник, где можно купить живое существо. Третий и четвертый этаж правого здания сады, где можно купить нужное магическое растение. Третий этаж, среднего, самого первого здания выделен на сотрудников, так же там находятся различные офисные работники и сам хозяин данного магазина. А вот мы идем на пятый этаж правого здания. Там-то как раз таки и находится «склад».
Нельзя не отметить то, в каком состоянии находился так называемый «склад». Честно говоря, очень хотелось назвать это помещение свалкой, потому что, если первые четыре этажа данного здания олицетворяли идеальный порядок, то это место полная его противоположность.
Огромная комната. Высокие потолки и практически такие же высокие горы разнообразного хлама. Как только Вариль открыла дверь и я оценила масштаб «склада», поняла, что мы ничего не найдем.
- Идемте, только Мила, будь аккуратней, пожалуйста, здесь можно легко споткнуться, и после этого одну «легендарную» в измерении станет меньше - предупредила консультантка, и пошла по расчищенной от хлама тропинке. Только благодаря этой самой тропинке, можно было разглядеть деревянный пол. Видимо над этой комнатой никто не заморачивался, мраморный пол и искусные колонны как внизу, ставить никто в ближайшее время не собирался. Тропинка кстати вела в самую середину зала. А именно зала, потому что, это у входной двери, казалось, что помещение довольно небольшое и даже тесное для такого количества вещей, однако пройдя чуть более сотни шагов, понимаешь, что это, просто иллюзия и зал такой же огромный, как в принципе и все, в этом магазине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная духом или невеста для принца
FantasyУ меня была спокойная и тихая жизнь в маленьком городке на окраине королевства. Я была обычным подростком, училась в школе, общалась с друзьями, занималась спортом и всей душой любила свою родину. Я получила то, о чем не смела и мечтать, я получила...