Я с трудом открыла веки и как будто снова провалилась в темноту.
Тяжело выдохнув, поняла, что свет мне никто не включит и прийдется сидеть в этой темноте.Вставать и на ощупь искать включатель было для меня сущим ужасом, ведь я помнила размеры комнаты и воображение, что рисовало различных существ по всему периметру помещения, строго запрещало мне вставать с кровати.
Упав обратно на подушку, резко зажмурилась. Как таковой усталости уже не было, но сколько бы я здесь не пролежала чувство бодрости тоже не появлялось, зато напряжение не спадало.
Легкий щелчок двери, заставил меня резко открыть глаза и немного привстать.
В комнате моментально вспыхнул свет и милая служанка средних лет, зашла внутрь.
Она держала поднос и с легкой улыбкой смотрела на меня.- Я принесла вам еду, миледи,- спокойной проговорила она, якобы не замечая мой ошарашенный взгляд и положила поднос на тумбочку.
Первая моя мысль была попросить ее о помощи, но я моментально прогнала ее.
Она работает здесь и вряд ли бы осмелилась ослушаться своего работодателя, который скорей всего и попросил принести еду.Я слегка наклонила голову вбок, задумавшись о сложившийся ситуации, пока женщина все так же стояла и не отводила взгляд от меня.
- Что-то пожелаете или я могу удалиться?- спросила она и я быстро пришла в себя.
Мой взгляд стал ясным и лишь на секунду я задумалась. Видимо она не знает кто я и что здесь делаю, хотя на счёт последнего меня тоже не оповестили.
- Можно, пожалуйста, позвонить?- спросила я уж слишком милым тоном,- мой телефон разрядился и я не нашла розетки, а мне срочно нужно связаться с мамой,- я улыбнулась, но скорей всего получилось как-то криво и наигранно.
- Простите? Теле... как?- она удивлённо прищурилась, делая вид, что не знает что это такое.
Скривившись, я разочаровано подумала о том, что даже она глумится надо мной, а на первый взгляд показалась даже милой.
- Мне нужно позвонить, правда, я не знаю что вам сказал тот мужчина, но меня здесь держат. Я должна быть дома, понимаете?
- Как это держит?- она слегка нахмурилась, деля вид, что не понимает меня от слова совсем,- вы свободно можете передвигаться по замку, пойти в библиотеку допустим, сад...- начала перечислять она и меня жутко это взбесило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️Devil Amusement 〰️ Refresh
RomansaТы не знаешь, что будет с тобой завтра. Плывешь по течению времени и ждёшь своего конца, зная, что все всегда кончается по одному сценарию. Но так ли это на самом деле? Меня зовут Кэтрин Кастелл и я попала туда, откуда не возвращаются... к чудовищ...