Наруто шёл домой после задания. Он был весёлый, ведь через неделю у него день рождения и все обещали прийти, даже Сакура! Долго ему не пришлось идти. Его затащили в переулок. Это были пьяные мужики. Они начали жёстко избивать не виновного Наруто. Они что-то кричали он смог раслышать только обрывки "Монстр!", "Мразь!", "Демон!", "Убийца!" и т. п. После избиения они ушли смеясь. Наруто истекал кровью. Мимо проходил сенсей Ирука. Он заметил избитого Наруто. Побежал от всех ног к нему. Сел обнимая.
- На помощь!!! Ребёнка избили до полу смерти!!! - после криков люди стали выходить из домов, кто-то побежал в больницу, а кто-то бежал на первую помощь. Женщинам было плевать кто этот малыш, пусть он и Наруто. Ирука крепко сжимал плечи Нару.
- Сенсей Ирука?~
- Наруто?!! Кто это был!?!
- Жители листа... Мужчины... У одного шрам на глазу и у него коричневые волосы, а других я не разглядеть~ Кха!~ - Наруто кашлянул кровью. Ирука не на шутку испугался.
- Тихо, всё будет хорошо! Не волнуйся! Я с тобой. Какаши, Сакура, Саске и Конохамару они с тобой! Быстрее!!! - Наруто потерял сознание.Наруто лежал в коме. Сакура сидела и плакала. Какаши не находил себе места, а Саске на удивление беспокоился за Наруто, ну хотя не удивительно, ведь Саске давно влюбился в этого идиота, но не показывал.
"Флежбэк от Наруто"
Он оказался в месте напоминающем колелизацыю. Он шёл по воде и увидел золотую клетку. От туда показались глаза лиса.
- А вот и мой пленик пожаловал... - с злостью сказал девятихвостый и показался. Наруто из-за страха упал в воду.
- Ты девятихвостый!
- Ага...
- А как я оказался здесь?!
- Тебя избили до полу смерти... И ты в коме... И я знаю всю правду.
- Значит я в коме...~ Что?! Какую правду!?!
- Твой отец был четвёртым, а мать Узумаки. Тебя ненавидят с самого рождения! Ты не кому не нужен! Всё это лож... Друзья не прийдут! Они придумают отправгания и не прийдут! У Какаши "ты" отнел учителя... и ты думаешь он любит тебя как учиника?! Он призерает тебя! Ни кому ты не нужен!!
- Нет... Ты врёшь! Ты всё врёшь!!
- Сам подумай! Кто тебя любит?!
- ...
- Ну пускай Ирука единственный кто хотя бы уважает тебя! (Ку просил хотя бы Ируку пожилеть... Ведь он ему немного нравится). Он единственный кто искренний!
- Ирука сенсей...
- Наруто, открой глаза! Тебя все боятся и ненавидят!
- О-они меня ненавидят... Кроме Ируки сенсея...
- И чтобы ты не обращался ко мне как глупому зверьку я скажу моё имя. Меня зовут Курама...
- Приятно познакомиться, Курама... - Курама вздохнул.
- Проваливай!
- Как?
- Это твоё подсознание!
- Понял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не монстр, а человек!
RandomНаруто после очередного избиения до полу смерти потерял свет в душе. Он стал замкнутым. А вот Саске пытается разобраться в своих чувствах... Вроде он ненавидит Наруто, а вроде он за него беспокойся...