Гера аккуратно подошла к Августине и стала легонько трясти её за плечо, дабы попробовать разбудить подругу. К сожалению, это помогло. Августина приоткрыла глаза, дабы посмотреть, кто её будит и увидев свою подругу первым делом сказала:
- Доброе утро, солнце мое, ты купила сигареты?
- Доброе, доброе. Да, конечно.
Она отошла от Августины и направилась в коридор, что бы забрать сумку, в которой лежала пачка. Проснувшаяся уже умылась и вытирала лицо полотенцем, когда Гера положила на стол то, что просила подруга.
Она терла лицо по часовой стрелке и единственное, что её сейчас волновало, это посмотреть в зеркало, и не увидеть себя. Она повесила полотенце, потянулась за расчёской и впала в ступор. Рука была очень худая и бледная. Это значит только одно. Она быстро повернулась к зеркалу её опасения подтвердились. Сонара вновь взяла контроль над телом Августины, но разум все ещё был при ней. Наплевав на все последующие действия, которые она должна была сделать в ванной, Сонара выбежала из комнаты и стала трясти Геру за плечи, попутно крича:
- Почему ты не сказала? Почему? Это было так сложно? Ты что, ничего не разумеешь?
Гера пыталась выбраться из цепких рук Августины, но все было напрасно, потому что разум её подруги уже захватила Сонара. Её когти впивались в плечи, принося резкую боль. Но вдруг все прекратилось и Гера упала на пол, захлёбываясь слезами.
- Молись чтобы соседи ментов не вызвали от твоих криков.
Сонара как ни в чем не бывало достала последнюю сигарету из старой пачки Августины, сжала её и выкинула в мусорный бак. Подойдя к окну она зажгла сигарету. Холодный взгляд бегал по улице, ища что то и вдруг остановился на выходе из двора. Августина все ещё пробивалась сквозь сознание Сонары, но та её игнорировала и не докурив стала собираться на улицу.
Она шла мимо витрин, попутно всматриваясь в них, дабы убедиться, что Августина не возвращается. Но в стеклах отражалась лишь она. Копна черных волос пострижена под каре, угловатое и строгое лицо, которое непонятно от чего вызывало у прохожих неприязнь и некий страх, это лицо выражало отвращение. Отвращение было ко всему: к людям, к погоде, к Августине. Чёрное пальто скрывало худощавое телосложение девушки, а берцы на платформе добавляли ей роста. Спрятав руки в карманы, чтобы скрыть их от дождя, она она направлялась на вокзал встретить подругу Августины.
Ждать Анну пришлось не долго, потому что она уже стояла на ступенях возле выхода из вокзала и ждала Августину. Заметя Сонару, которая приближается к ней темным и гнетущим силуэтом, Анна сначала не поняла, но когда та подошла, то начала было говорить:
- А где Авг...
- Заткнись, и пошли. У меня есть дела и поважнее чем ты.
Сонара схватила Анну за запястье и потащила в сторону метро. Всю дорогу они молчали. Анна иногда просматривала на Сонару, но в ответ получала лишь недовольное фырканье. Её взгляд был наполнен состраданием и неким нравственным отступлением, ведь она прекрасно понимала, что её чувства могут быть ложны, ведь она даже не человек, лишь второй план. Всю дорогу от метро до дома Сонара курила, но перед домом швырнула недокуренную сигарету от себя и стала искать в кармане пальто свои ключи.
-Черт...
-Позволь мне помочь.
Анна плавно провела рукой от плеча до локтя Сонары, паралельно доставая ключ. Придя домой, Сонара не проронила ни слова, забрала черный портфель и вновь пошла на улицу.
- Наконец-то приехала, ты даже представить себе не можешь, что сейчас произошло.
- Дай угадаю, кое у кого вновь проснулось альтр - эго.
- Ага, но то что было с утра, это сущий кошмар.
Девчонки говорили про Сонару и Августину настолько долго, что не заметили как на часах пробило час дня, а Анна так и не разобрала свои вещи.
- Ладно, мне надо разобраться, навели пожалуйста чай.
- Хорошо.
Анна встала с дивана, взяла одноразку и, покуривая, разбирала свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипсофила
Teen FictionДевушка по имена Августина борется со своей болезнью, которая постепенно берет верх, и в конце она становится другим человеком, ибо ее вторая личность берет верх над ее разумом.