Прим. Автора:Истории не особо интересные, но я посчитала нужным их сюда выложить/выкладывать.
Итак с чего бы начать.
Ну у меня есть много историй про школу так что начнём.Как и у множества людей у меня в учебном заведении есть друзья,точнее сказать подруга.
Будем называть её Алёна.
Так вот. Первая история которую я вам поведаю будет тесно связана с ней.
Мы сидим на уроке обществознания (6 класс) и тут мне приходит в голову написать ей записку, так как мы сидели на разных партах, это было рискованно но когда это черт возьми меня это останавливало.
И значит пишу я ей что то в духе : "кто грустит тот трансвестит" и кидаю через весь класс. Она читает и пишет ответку. Кидает и оп, Препод заметил, все кабзда думаю я.
Дальше следует такой диалог:
-Дай то что она тебе кинула
-Ну ладно
Даю записку и на весь класс учитель читает:
-Нам коммунистам, насрать на грусть, ебем её вдоль и поперёк.(он прямо так и прочитал, с матом)
Все ржут а мы с Алёной: Ну все, приплыли.
Хочу сказать что к директору водят очень редко и то за какие нибудь прямо очень из ряда вон поступки.
Нас конечно отчитали, но сжалились и отпустили.
До сих пор помню лицо Общажника, когда он читал эту чёртову записку .Ещё я помню историю с нашим Одноклассником. Тоже было в 6ом классе.
Сидели мы с Алёной на перемене:она рисовала а я коментировала.
И вот момент истины, творение закончено. На рисунке красовались две девочки, держащиеся за руки.
И Моя подруга позвала этого одноклассника и спрашивает
-Ну как тебе рисунок?
Ответ убил.
-А что они за руки держатся, ГеЙшИ что ли?!
Мы с Алёной в ступоре не понимаем, че за гейши, но потом до нас доперло что он имел ввиду лезбиянки.
Конечно с кем не бывает но гейши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обычная, скучная, но с юморком история
Historical FictionАвтора зовут Аня и он решил поделиться с интернетом кусочками своей жизни. Тут не будет чего то вау, просто мои воспоминания и старые истории.