Глава 1

1.7K 69 2
                                    

В детстве бабушка часто рассказывала мне про семь смертных грехов,она говорила,что для того чтобы быть хорошим человеком-нужно просто никогда не сталкиваться с ними,не впускать их в свою жизнь,не позволять управлять собой. На тот момент я была слишком мала,чтобы понять весь смысл ее слов, мой маленький мозг,считал,что если я не буду позволять себе лишнего-все будет хорошо.Сейчас в свои семнадцать лет, я поняла как сложно следовать ее словам,ведь я столкнулась с ними, я вижу их каждый день и я боюсь этого.

До переезда в Сеул, я жила спокойной подростковой жизнью: ходила в школу, на тренировки, помогала родителям в нашем магазине,у меня были друзья и даже отношения, если это вообще можно было так назвать. Я не любила спорить с родителями или перечить им,поэтому, когда мне сообщили новость, перевернувшую всю мою жизнь, я приняла это как должное,хотя признаться честно,уезжать мне не хотелось.

Новый город,новый дом,новая школа. Конечно,меня поразила красота Сеула: высокие здания,множество красивых парков и памятников, огромное количество разных развлечений и так много людей.Увидев новый дом, я поняла почему родители решили переехать,он был в разы лучше и больше предыдущего. Мама и папа сказали, что у нас все обязательно все будет хорошо,а если они сказали-так и будет.

Прошла неделя после переезда и пришло время для новой школы. Первое,что меня порадовало-форма,она была действительно удобной и красивой.Второе- здание школы было просто огромным,даже слишком, не знаю почему, но я невероятно радовалась этому. Третье-класс, в котором мне предстояло учиться был не таким уж и плохим , с первого взгляда. При в ходе в школ добрый охранник дал мне карту школы и сказал, что без нее я в первый день пропаду. И правда, сама бы я ни за что не разобралась, где что находиться. Сориентировавшись в схеме школы, я пошла к завучу получить свое расписание. Зайдя в учительскую, я увидела довольно милую девочку с большими карими глазами и доброй улыбкой, оказалось что она моя одноклассница, наша учительница и по совместительству завуч попросила ее помочь мне освоится в первый день.

Девушку звали Со Хи, у нее был очень громкий голос по сравнению с моим, мне пришлось три раза повторять, что меня зовут Ын Хи, потому что она меня не слышала, но дальше стало легче и мы могли свободно разговаривать. Я представилась классу с шаблонными словами о дружбе ,заботе и т.д, все ребята выглядели дружелюбными, все , кроме одного. Этот парень сидел в самом конце класса, казалось, что его парта-его собственный остров,потому что все рядом стоящие были отодвинуты от него. Взгляд у парня был мягко говоря, недружелюбным, я бы даже сказала-ненавистным. Он смотрел на меня своими темными глазами и мне казалось,что еще немного и у него из глаз полетят лазеры , и от меня ничего не останется. Волосы у парня были светлые и если отбросить его гневные глаза, парень явно был красив.Но чем дольше я смотрела на него, тем лучше я понимала-мне не хочется смотреть в эти глаза вновь,поэтому я просто отвела взгляд и пошла на свое место. С просила у Со Хи об этом парне и все что мне удалось узнать про него-его зовут Тао, все остальное девушка собиралась сообщить мне за обедом, как она выразилась "для полной полноты картины". Я не совсем поняла ее слова,но переспрашивать и выставлять себя слишком любопытной мне не хотелось, поэтому собрав весь свой интерес воедино, я поместила его в клетку и решила выпустить в столовой.Именно тогда я и встретила остальных.

You're my sinМесто, где живут истории. Откройте их для себя