-Правда или действие, Тэхён?-ухмыльнулась Джиа, глядя на друга, а на лице парня появилась хитрая усмешка, показывая его уверенность. Но надеемся, потом он не пожалеет. Ответ не заставил себя долго ждать. Чонгук и Хосок спорили о том, а точнее угадывали и делали ставки, что же Тэхён все таки выберет, рискнет?Ведь действия все таки будет загадывать Джиа или же спасется выбрав правду.
-Выбери правду, - тихо произнесла Лиса, до этого не вмешиваясь в этот "увлекательный разговор ". Да и девушка не любила играть в эти игры, особенно в правду или действие, Лиса больше предпочитала играть в игры, на подобие шашек или уно.
-За-ну-да, - по слогам произнёс Тэхён, а затем с вызовом взглянув на Джию усмехнулся, -вы как знаете, а я за действие.
-Ну и отлично,- похлопала в ладошки она, как будто и не сомневалась в его выборе. Ведь Тэхён любил рисковать и не важно к каким последствиям это могло бы привести.
- Ты в прошлый раз загадал, чтобы я поцеловала Намджуна, -поморщилась она, вспомнив их предыдущую игру. Ей было не то что сложно, а вовсе невозможно исполнить это его дурацкое действие, так как, во первых, Ким Намджун довольно-таки популярный парень в университете, а во вторых, он самый популярный парень в университете.
-Помню,- восхищаясь собой ответил Тэхён, такие действия ему приходили в голову только по пьяне, но на то он их и любил.
-Так вот, я тебе хочу отомстить,- отбросив из головы вновь вернувшийся воспоминания продолжила Джиа, - и отомщу, мое желание тоже поцелуй, - убрав пряди волос с лица продолжила девушка.
-Пффф,- закатил глаза блондин, - легче легкого, выбери какую девицу чмокнуть?-оглядывая автобус ответил он. Джиа тоже огляделась по сторонам, а затем хитро прищурившись перевела взгляд на Тэхёна. Такой взгляд обычно ничего хорошего не обещал.
-Вон ту, - он проследил за ее пальцем, а затем недоуменно похлопал глазами. Тэхён угадал, этот взгляд и вправду ни к чему хорошему не привел.
-Но это же..., -не успел закончить он, как его тут же перебили два мужских голоса:
-Парень, -одновременно сказали Чонгук и Хосок, а потом чуть ли не подавались смехом. С прежним недоумением Тэхён повернул голову в сторону подруги, которая мило улыбнулась при обращении внимания к своей персоне.
-Что за тупость?- все что вырвалось у парня, хотя хотелось сказать что-то на подобие "Серьезно? Ты головой случайно не ударялась утром?" или же "Джиа, я тебе блин не загадывал Лису целовать ".
-Это мое действие, - как будто и ничего не было ответила она. Примерно с таким выражением лицам сам Тэхён пару недель назад загадывал ей целовать Намджуна.
-Тупойское, -все же возразил блондин.
-Ну ты чего, чувак, -Хосок попытался разглядеть парня, сидящего на два ряда впереди них, но так и не смог, потому просто повернулся обратно к Тэхёну,- сам ведь захотел действие, - продолжил он.
-Тебе лишь бы поржать,-фыркнул Тэхён и вздохнув тоже посмотрел на парня,хоть он и сидел спиной к ним, блондин почему-то был уверен,что это точно не какой-то мужик, если это их ровесник, то наверное будет легче.
-Ну и это тоже, -рассмеялся Хосок,а за ним и Чонгук. Джиа как-то странно отреагировала на их "шутку ",потому просто достала свой телефон и включив посмотрела на время.
-Ну чё? -выгнула бровь она, обратно сунув телефон в карман.
-Может другое действие? -тихо спросила Лиса. Иногда, всем казалось,что ее вовсе и нет с ними, потому что нельзя было настолько тихо сидеть. Лично Чонгук много раз напоминал парням о том, что то бы никогда не смог так тихо сидеть.
-Нет, -облизнув губы резко ответил Тэхён, -думаешь, мне слабо?-взглянув на Джию спросил он.
-Не думаю,- широко улыбнулась она в ответ,-а знаю,- и откинулась назад в мягкие сиденья.
-Чуваки,- Хосок коснулся плеча Джии рукой, -через 3 остановки уже конечная, так что давайте, не лишайте меня веселья. Чонгук снова рассмеялся и начал поддакивать, как бы соглашаясь с ним.
-Смотрите, а потом захлебнитесь, -рыкнул Тэхён и поднялся с места, легким движением руки он убрал прядь своих волос за ухо и отряхнул джинсы. Джиа заинтересовано поддалась впередь, ожидая его следующих действий. Ее же действия повторили остальные ребята.
"Блин,блин,ну это же легко,давай,Тэхён,раз и все" задумался Тэхён, а затем прошёл возле рядов, как только он оказался возле нужного сиденья, парень почесал затылок и шумно выдохнул.
-Эй, парень, привет,-широко улыбнулся он. "Облом, блин,что за тупость?Кто же так начинает?".
-Здравствуй, молодой человек, - ответил стал слышен не сразу, да и парень говорил достаточно тихо. "Тоже мне, весь такой воспитанный "очередные мысли пронеслись в голове у Тэхёна.
-Хочешь я тебя поцелую?- это заставило парня снять капюшон и посмотреть на Тэхёна. Он не ошибался, к счастью, это не взрослый мужчина, а парень, может даже и ровесник блондина. Этот "ровесник " несколько раз похлопал глазами, всем видом показывая свое недоумение.
-Что прости?- спросил парень, проверяя не послышалось ли ему.
-Хочешь я тебя поцелую?-снова повторил Тэхён и мысленно дал себе десять пощечен за наиглупейший вопрос.
-Отвали, придурок, - уже громче бросил парень. Мысленно ударив себя еще десять раз, Тэхён приблизил свое лицо к лицу парня с намерением поцеловать, но тот заметив это резко поднялся с места. Блондин от неожиданности чуть не врезался в спинку сиденья, где и сидел брюнет.
-Ты совсем?- снова с недоумением поинтересовался парень.
-Слушай, -Техен посмотрел на него, но из-за его маски не мог разглядеть остальную часть лица незнакомца, кроме его глаз. Красивых глаз. Тут же, до блондина донеслись громкие смешки и не сложно было догадаться чьи это смешки, а именно -его друзей. Хмуро покосившись в их сторону, но лишь на секунду он вновь вернул свое внимание в парню, стоящему перед ним и до сих пор не понимающему, что происходит.
-Придурок, -повторил тот, а затем автобус остановился и он рывком из нее вышел, а точнее выпрыгнул. Посмотрев вслед парню и проследив за закрывающиеся дверью, теперь уже с недоуменным лицом стоял Тэхён. Хосок и Чонгук подошли к нему, если Чонгук как-то сдерживал свой смех, то Хосок таки наоборот, он смеялся на весь автобус, на что ему успела сделать замечание пожилая женщина. Тут же валяжной походкой к ним присоединилась Джиа, тихо хихикая.
-Ну ты даешь, -через смех все же сказал Хосок.
-Ха ха, как смешно,-саркастично ответил Тэхён, а затем нахмурившись взглянул на Джиа,- а все ты, упертая, злопамятная,-выдохнул он.
-Да ладно тебе, тебя хоть и весь автобус слышал, но не важно,- теперь настала очередь Чонгука смеяться в голос, но он быстро взял себя в руки, в отличие от Хосока.
-И ты туда же, -фыркнул Тэхён и еле сдержался, чтобы не закатить глаза.
-Задание то не выполнил, -щелкнула пальцем перед его лицом Джиа, а затем приобняв его за плечи оттащила назад от двери. Несколько людей поднялись с мест и как только автобус остановился, вышли и разбросались по разным сторонам.
-Ты же сама все видела, сыкун блин, удрал, - выплюнул в ответ блондин, не возражая насчет ее объятия. А наоборот, прижался к ней ближе.
-Ну да, он же должен был страстно тебе ответить, по среди автобуса, -снова рассмеялся Чонгук. Парню было весело, а если весело ему, значит весело и Хосоку.
-Никакой нормальный парень не станет целовать другого парня, -вмешался Хосок,Джиа кивнула головой, но непонятно соглашаясь с ним или просто так.
-А что мне нужно было сказать?Привет, давай я тебя поцелую, а ты сиди на жопе ровно, ок?- вновь саркастично поинтересовался Тэхён, вглядываясь в лица друзей, Хосок снова рассмеялся, а Джиа в шутку ударила его в плечо.
-Ну знаешь, не все так плачевно, в противном случае будешь должен мне другое действие, -хитрая усмешка коснулась губ брюнетки, он отстранился от нее, как только автобус приехал до нужного им места, они вышли из автобуса и наконец к ним присоединилась и Лиса.
-Не,не, -поровнялся с Джией Тэхён. На такое он явно не подписывался.
-Это еще почему?-похлопала ресничками девушка, пока Хосок и Чонгук заинтересовано шли сзади них. Такое ощущение, будто если бы те отошли от них чуть-чуть подальше, то пропустили бы что-то супер важное.
-Я его поцелую, - глупая мысль пришла в голову Тэхёна резко. Эти слова заставили остановиться его подругу , так что, Хосок врезался в ее спину, а Чонгук в спину Тэхёна. Улыбнувшись, они как бы попросили у них прощения. К счастью, Лиса ни в кого не врезалась, но также остановилась.
-Поцелуешь?- с толикой удивления спросила Джиа, прижав к груди свой планшет, который та успела вытащить как только они вышли из автобуса.
-Ага, если встречу его в следующий раз, потому никаких других действий,- спокойным тоном, но быстро и пожав плечами проговорил Тэхён. Ему казалось если он это скажет, то девушка наверняка отстанет от него, а того парня Тэхён может больше в жизни не увидит.
-Ну,- прикусила губу Джиа, как будто только что ее планишки провалились. А точнее, она такого поворота явно не ожидала.
-Ничего себе, -крикнул Хосок, а затем поняв, что тот слишком громко это высказал закрыл рот рукой.
-Плюсую, -усмехнулся Чонгук. Он был удивлен не меньше своего друга.
-Окей,- наконец ответила Джиа, -но, мне нужны будут доказательства, как, где, твоя проблема, - и чмокнув Техена в щечку она взяла под руку Лису и поднялась по лестнице в сторону входа,в их университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы я выбрал правду
FanfictionЛучше бы Тэхён выбрал правду. Лучше бы Тэхён не загадывал Джие своё желание. Лучше бы он отказался от загаданного действия. Лучше бы...ай, лучше уже не станет...