Обычный вечерок. Все спали, кроме пиковых. Они очень любили ночью поболтать на разные темы, но не сегодня.
Вару сидел в телефоне, он играл в разные игры, а Пик стоял на балконе и любовался вечерней природой. Варежке надоело сидеть в телефоне и, он пошел спать. Пик ещё постоял, полюбовался и тоже пошел спать. Сегоднешний вечер пиковых, на удивление прошел без криков и ругани.Утро.
Вару проснулся раньше всех. Он не удивился. Просто ему пришло сообщение от Джокера, Вару почитал его вслух, все равно бы Пик не услышал этого.
- "Помнишь ты должен мне желание? Так вот. Моё желание это - будь добрым 5 дней" - Вару был удивлен, Джо впервые такое желание, но в ответ Куст написал всего-лишь - "ок"Отложив телефон, он теперь не знал , что делать. Пиковый валет всегда вставал рано, чтобы поставить ловушку с краской. А теперь, что делать? Таким вопросом задавал себя Зелёнка. Он решил себе сделать кофе. Встав с кровати и сделав мини растяжку, он привёл себя в порядок и пошёл за кофе. Вару сделал себе кофе и начал смотреть в окно. За окном виднелись красивые зелёные леса, поле и птички летали. Пиковый валет и не заметил как быстро уже выпил кофе. Помыв за собой кружку, он решил не морочиться и пошел гулять.
Прошло два часа. Вару пришёл с прогулки. Проснулось половину клонов. Вару просто прошел мимо их и пошел к себе в комнату. Да, забыла сказать, в одной комнате по два клона, Король и Валет одной масти.
Вару пошёл в общую комнату с Пиком, там он был один поэтому мог говорить мысли в слух.
- Офигеть, Джокер тебе пизда, когда я тебя встречу. - Вару хотел что-то ещё сказать, но понял, его могли услышать и всё, желание не выполнено. Как об этом узнал бы Джокер? Да легко! Он всё знает, и понял бы это почти моментально.Вару сидел в комнате и тут врывается Феликс.
- Вару! Мы идём в парк и это не вопрос, а утверждение, даже Пик идёт!
- Лааааадно. - Вару закатил глаза, очки этого понять не дали Феликсу.
Феликс покинул комнату, Вару уже был одет, поэтому ждать его не надо было. Зелёнка уже спустился, только его ждали.
Уже в парке.
Клоны ходили по разным актракционам, Вару не нравилось гулять компанией и поэтому настроение у его было не лучше, он решил включить в своих наушниках музыку и слушать её.
- Мне кажется или Вару не хочет с нами гулять? - спросил Феликс, у нашего весельчика испортилось настроение от этой мысли. - он как-то не рад парку и с нами не разговаривает...
- Феликс, милый, не обращай на его внимание, это же Вару. - пытался подбодрить Ромео.
- Да, ты прав. - у Феликса опять поднялось настроение.
Тем временем Вару из-за мыслей и музыки ушел от братьев, у его поднялось настроение не сразу, он купил себе мороженое и увидел с дали своих братьев "аргх... Я же с ними типо гулял, надо обратно у ним идти" Вару от этих мыслей перекосило, он вернулся к ним.
Феликс увидел Вару и спросил.
- Где ты был?! Мы тебя искали! - Феликс беспокоился, но и не был рад поступку.
- Успокойся, я всего лишь пошел в магазин за мороженым, а там очередь длинная. - Вару пока он гулял один у его поднялось настроение.
- Ладно.
Придя обратно домой, Вару рухнулся на кровать и заснул. Ему хотелось, чтобы это желание прошло быстрее.