Тёплые лучи солнца проникают через окно в комнату девушки и нежно касаются её лица. Алексис хмурит нос и медленно, неохотно открывает глаза. Настало новое холодное утро, не предвещающее ничего хорошего. Переведя свой взгляд на белый потолок, Алекс тяжело вздыхает и левой рукой проводит по волосам. Сейчас её не радует ничего.
Flashback. Четыре месяца назад.
- Мам, а где моя футболка? - спросила улыбающаяся шатенка с серыми глазами.
- Она в стирке, возьми что-нибудь из моего шкафа, хорошо? - стройная женщина с яркими голубыми глазами открыла дверь комнаты и мягко улыбнулась.
- Хорошо, - махнув головой, подтвердила Алекс.
Поцеловав мать в щёку, сероглазая прошла в соседнюю комнату и принялась рыться в вещах.
- Милая, как у тебя с Мэттом дела? - закрывая дверь, спросила мисс Форт.
- Ну, мы общаемся, - снимая с себя свою футболку и натягивая новую, проговорила та.
- Алекс, он хороший парень и ты ему нравишься, я уверена. Не нужно меня обманывать, - пропела улыбающаяся женщина, - вы целовались? - усевшись на постель, добавила мать.
- Нет. Ма, я ему нравлюсь, как друг, но не более, - глубоко вздохнув, ответила Алексис.
- Дело твоё, но я бы такого парня не упустила, - смеясь, сказала мама. Дочка подхватила смех и прыгнула на кровать.
- Я люблю тебя, - прошептала девушка, обнимая женщину и утыкаясь носом в шею. Запах матери умиротворял.
- И я тебя, малыш, - поцеловав Лекс в макушку, ответила та, - так, ты сейчас опоздаешь на свидание.
- Это не свидание! - улыбаясь, запротестовала дочь и встала с постели.
End Flashback
Прошло уже четыре месяца с тех счастливых моментов. Четыре долгих, печальных, залитых слезами и горем месяцев. Сейчас Алексис Форт одна. Её родителей убили в этом злосчастном доме. Убийц так и не нашли.
- Мам, пап, мне не хватает вас, - прошептала в пустоту девушка, печально переведя взгляд к окну.
Поднявшись с кровати, она небрежно скинула с себя длинную папину футболку, в которой спит последнее время и направилась в ванную.
POV АлексисСтоя под холодными струями душа, я перебирала счастливые моменты, связанные с этим домом. Я помню, как мы с мамой на день рождение отца пекли торт, и я случайно высыпала муку на стол, а после мы долго смеялись и обкидывались продуктами. Это было волшебно. О, а ещё мой отец пытался научить меня забивать гвозди молотком, и я тогда проломила стену в нашем гараже. Меня сначала отругали, но потом мне ещё долго припоминали это в шуточной форме. Да, мне их не хватает. Они делали мою жизнь счастливой, а без них я постепенно умираю.
Закончив с водными процедурами, я укуталась в белое махровое полотенце и поплелась в свою комнату.
Сегодня я улетаю из тёплого, родного Финикса, в бездушный Лос-Анжелес. Там живёт дядя Маркус - друг моего отца, который позвал меня к себе. Не знаю, что будет дальше.
Приведя себя в порядок и одевшись, я направилась вниз по лестнице, перед этим захватив свой чемодан. Время 9:35. В 13:00 вылет, а это значит, что у меня есть время на завтрак. Оставив сумку возле входной двери, я не спеша прошла на кухню и принялась варить кофе.
Спокойно попивая кофе, я вспомнила, что меня никому провожать и никто не будет по мне скучать. Родителей больше нет, с друзьями я перестала общаться три месяца назад после похорон. Замкнулась в себе и никому не позволяла к себе прикасаться. Около двух месяцев я даже не разговаривала. Вообще.
Закончив с завтраком, я направилась к входной двери, захватила чемодан и вышла из дома. Солнце уже разбудило город. Проезжающие мимо машины, о чём-то бурно болтающие люди. Город кипит и процветает. Я буду скучать.
Медленно я двигалась в сторону кладбища. Нужно попрощаться с мамой и папой. Слёзы начали созревать в уголках глаз, но тихо вздохнув, я преградила им путь. Не буду плакать, не сейчас.
Дойдя до резных ворот, я уверенно прошла внутрь и быстро нашла уже знакомые могилы. Холодные и бездушные, но даже по ним я буду скучать.
- Привет, - тихо прошептала я, - я сегодня уезжаю... надеюсь, вам не плохо там? - всхлипнула я и перестала держать слёзы, - я буду скучать. Я люблю вас, - добавила я и провела рукой по надгробия.
End Pov Алексис
Открыв большие ворота, девушка вышла и увидела перед собой такси, которое вызвала по пути сюда. Поместив вещи в багажник, Алекс села на переднее пассажирское сидение и дождалась, пока водитель заведёт двигатель. Автомобиль двинулся с места, а Лекс прижалась головой к холодному стеклу, прощаясь с родными улицами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся,даже если болит душа.
RomanceПишу первый раз.(18+) Он - знаменитый на всю страну певец, который сошёл с правильного пути. Его не волнует мнение окружающих, его волнуют лишь собственные желания. Для Джастина жизнь - игра, в которой нужно устанавливать свои правила. Она - обычна...