14 глава🖤

1.4K 31 13
                                    

Один шаг и всё закончиться.Юля была уверена в своём решении.

Она уже хотела сделать шаг,но вдруг её кто-то схватил и заключил в свои объятия.

Даня:Юль ты совсем дура?! Ты зачем это делаешь?! Суицид не решение!
Юля:А ты зачем меня спас?!Зачем?!Я всё равно никому не нужна!Никто меня не любит!Все меня используют!!У меня нету человека который меня любит!!

У Юли была истерика.Она прям ревела во всю.Била Даню кулаками в его грудную клетку.

Даня:Я люблю тебя! Слышишь,я!!Я влюблён в тебя ещё с 7 класса!!
Юля: Правда?
Даня:Да правда!Ты мне нужна,ты и не только мне,ты и своим подругам нужно!!Знаешь как они волнуются?!
Юля:....

Даня:Юль не делай так больше!Не надо убегать,если есть проблема скажи подругам или мне,мы обязательно поможем найти решение!
Юля: Правда правда?
Даня: правда...я ещё хотел тебе утром признаться в чувствах,но не получилось (пацан шёл к успеху,но не получилось не фортануло😂)

Даня:Юль, будешь моей девушкой?
Юля:А ты правда меня любишь и не бросишь?
Даня:Обещаю что сделаю тебя самой счастливой!❤️Так ты согласна?
Юля:Да!

Даня расплылся в улыбке, которая так греют душу(боже что я пишу?🗿)Он нежно взял Юлю за щёку и приблизился к её лицу и они слились в поцелуе.
Это был долгожданный поцелуй для них обоих.
Через несколько минут они отстранились и посмотрели друг другу в глаза.

Даня: Юль,нам надо идти домой,ребята волнуються
Юля: Хорошо,пошли.

Он улыбнулся ей в ответ и они спустились вниз и Даня вызвал такси.
Когда такси приехало они сели в него и поехали домой,а перед этим Даня написал ребятам,чтобы те шли домой и не волновались.

______________________________________

Пипец ребята,сегодня уже вторая глава,я сама от себя в шоке🗿

Если успею,то выложу ещё,а пока   пока🗿✌️
Да ладно,я знаю что у меня тупые шутки,так что не обращайте внимание!🙃

Всех люблю!✨🖤

🐒❤️👼

Тихоня|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя