Миссия.

634 39 3
                                    

На следующее утро команду номер семь отправили на миссию. Наруто сменил свой стиль одежды. На нём была чёрная спортивная майка, штаны были красные с ремнями на руки он одел мите́нки (перчатки без пальцев)*. Он не был тем Наруто Узумаки, это был совсем другой Наруто...
- Наруто, это ты?... - спросил осторожно Какаши. Саске по правде нравился этот стиль, но этот Наруто его настораживал. Сакура даже не узнала его.
- Ну я... Просто стиль по удобнее выбрал... - после разговора они пошли в деревню песка, там и была миссия.
Примерно через несколько дней они пришли.
- Наруто!?! - Гаара вообще не понял что случилось с Наруто.
- Чего тебе...
- Это ты?!!
- Да, я! Я просто кое что понял...
- Наруто, он тоже джинцурики... Попытайся его вразумить...
- Гаара мы можем поговорить?
- Да...
- Давай отойдём... - они пошли в сторону пустыни. Они долго шли. Ну наконец Наруто остановился.
- Что здесь? Почему так далеко?
- Да... Гаара ответь на мой вопрос... Ты правда думаешь что если ты станешь козегаки, то все примут тебя?
- Ем... Ну мне станут доверять...
- Ты ошибаешься! Они прямо сейчас шепчутся за твоей спиной! Они читают нас демонами! Они ненавидят нас! Скажи честно... Их поведение изменилось после того как ты стал их защищать?
- Ну да изменилось...
- Они подлизываются!
- Ну хотя похоже... А вдруг они!
- А я о чём?!
- Спасибо, Наруто, что вразумил... Я буду осторожен...

Их миссия подошла к концу. Они возвратились домой... Наруто без лишних слов пошёл домой. Саске отдал отчёт о миссии.
Наруто решил навестить Кураму.
- Привет!
- Ну привет...
- Расскажи как быстро понять стихию противника...
- Ладно... Слушай...

Я не монстр, а человек!Место, где живут истории. Откройте их для себя