за тоном, блять, следи!

294 7 0
                                    

-ЧТОБЫ Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ В ЭТОМ ДОМЕ НЕ ВИДЕЛ!
-ДА Я И НЕ ХОТЕЛ БОЛЬШЕ ПРИХОДИТЬ!-прокричал Антон в ответ отцу, который уже с утра был выпивший

«неужели он настолько меня ненавидит, что даже нормально попрощаться не мог? да и пошел он нахуй, вспомнит меня когда не будет денег на бухло! чёртов еблан.»

Шастун достал картонный коробок его любимых табачных изделий - сигарет "романтс". дрожащими от нервов и злости руками достал одну, чиркнул пару раз зажигалкой и сделал длинную затяжку
-боже, как хорошо...- сказал парень остановившись и смотря в небо, откуда вот вот польется дождь.

время 11:43
-черт, я же сейчас опоздаю на поезд.
Шаст подорвался с места и побежал в сторону вокзала. слава всему святому, на поезд он не опоздал, сел на свое место возле окна и задумался

«а ведь, скорее всего я в этот город даже не вернусь. а смысл, меня тут никто не ждёт, хах, ну кроме той самой 8-ми классницы из школы, которая просто без ума от меня.
вот же наивная...хотя любовь зла, если жизнь заставила ее влюбится именно в меня.»

Шастун начал засыпать, да это и к лучшему, ведь впереди у него ещё так много приключений

***

-ей парень, вставай, поезд уже приехал!-будила его проводница.
у нее был жутко писклявый и неприятный голос от которого у Антона чуть не заболела голова. да и скорее всего заболела бы , если та ещё хотя бы слово сказала.
-что же, Питер, встречай...- с лёгкой ухмылкой сказал Шаст.
Антон вызвал такси, доехал до общаги и отдал нужные документы. его заселили.

когда парень зашёл в комнату, заметил три односпальные кровати, две из них были уже заняты. Антон разложил вещи в пустой шкафчик возле кровати и хотел уже выйти покурить, но тут в комнату заваливаются 2 парня.
-они целуются- тут же подметил для себя парень.
те вдруг заметили нового жильца и отскочили от друг друга.
-а.. эм...ну я Дима - протянул один из парней и протянул Антону руку для приветствия.
другой же стоял с опущенной головой , стараясь избегать зрительного контакта с Шастуном.
-Антон -коротко и холодно сказал парень, пожав руку новому "другу" - а он? - спросил у Димы Шастун показывая на другого парня, который до сих пор стоял неподвижно, с так же опущенной головой.
-Сережа, Серый, как хочешь так и называй - весело проговорил Дима.
-я так понимаю, вы...ну....- не мог подобрать нужного слова Антон.
-геи, пидоры, вместе, встречаемся?- срываясь на хохот говорил Позов. - хахахах, да)
-надеюсь приставать не будете - подловил смех Шастун и уже хватался за живот от боли вместе с , уже теперь точно, новым другом.

шрамы, которые оставила ненавистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя