part 14

1.5K 27 0
                                    

*Следующее утро*

Я проснулась от ощущения груди Пэйтона на моей спине. Я перевернулась и посмотрела на него, все еще спящего.  Я улыбнулась, и его улыбка также расползлась по его лицу.
   —Доброе утро, - сказал Пэйтон хриплым голосом.  это выглядело горячо, не буду врать. Подождите, о чем я думаю?!
   —Доброе утро, - сказала я и он поцеловал меня в щеку.
   —Я могу привыкнуть просыпаться рядом с тобой, - сказал Пэйтон, заставляя мое сердце биться чаще.  Я улыбнулась и посмотрела в его глаза
    —хочешь, чтобы я приготовил завтрак? - спросил Пэйтон.
   —Звучит хорошо, - сказала я и уткнулась лбом в его плечо
   —Увидимся через несколько минут, - сказал он и я кивнула.  Пэйтон встал с моей кровати и я увидела его торс без рубашки во всей красе. Черт, я бы позволила это
   —Я выкинула мысли из своей головы, когда он вышел из комнаты.  Я села и схватила свой телефон рядом со мной. у меня был пропущен звонок от Джексона.  Я позвонила ему, надеясь, что он ответит. 

   —Что?
   —Я тебя разбудила? — спросила я
   —Черт возьми, почему ты звонишь мне, находясь буквально через комнату от меня, - сказал Джексон более бодрым тоном.
   —Извини, - сказал я и собиралась повесить трубку.
   —Не могла бы ты зайти в мою комнату на секунду? - спросил он.
   —Да, дай мне секунду, - сказала я и повесила трубку. встав с постели, я пошла в комнату Джексона.  Он лежал на кровати, смотря на меня, и махнув мне рукой, подозвал к себе, я села на его кровать и скрестила ноги.
  
   —Мы не тусовались и не разговаривали пару недель, я хотел проверить тебя. Все нормально? - спросил Джексон
   —Все отлично, я очень рада , что ты привёз Пэйтона сюда на лето, - сказала я
   —Я рад, что он заставляет тебя открываться больше, - сказал он и я улыбнулась
   —Может, мне стоит почаще привозить его сюда, - сказал Джексон.
   —После лета, может быть, он сможет приезжать пару раз в месяц, - сказала я и Джексон усмехнулся.
   —Может быть, - сказал Джексон и обнял меня. — Как только он уедет, пообещай мне, что не вернешься к тому, что было раньше, - сказал он
   —Не буду, - сказала я и его дверь открылась.  Я посмотрела и увидела улыбающегося Пэйтона.
   —Завтрак готов, - сказал он, и мы с Джексоном встали и последовали за Пэйтоном вниз. Зайдя на кухню, Пэйтон поставил три миски, молоко и пару коробок хлопьев. Я хихикнула и поцеловала его в щеку.
   —Очень мило, - сказала я и Пэйтон улыбнулся.  Джексон посмотрел на нас с улыбкой и мы сели за стол.
***
   Джексон ушел гулять с Кайлом и какими-то девушками, оставив нас одних

never loved💔 (payton moormeier)Место, где живут истории. Откройте их для себя