♦️ Габриель ♦️
Габ- Привет как тебя зовут? сколько лет? ( И так много вопросов от этого эльфека ^з^)
♣️ Куромаку ♣️
К- Приветствую вас Т/И я Куромаку, и надеюсь что вы не будете шуметь как Вару, и мешать мне работать.( Ну Куромаку все понятно) )
♦️ Данте ♦️
Д- Рад Знакомству с вами, как говориться краста внутри нас просто мы это-го не видем. ( Как всегда мудрые слова " простите я не знаю про цитов " )
♥️ Феликс ♥️
Ф-Ура новый друг!!! Приятно познакомиться я Феликс будем друзьями??? Я тебе столько рассказу ох ты просто будет в шоке ( Это камочек счастье будет только рад знакомству и не говорите нет " как так я бы согласилось бы как так он мой второй любимый клон " )
♠️ Вару ♠️
В - хех ну здаров Т/И, ну надеюсь ты не будет как Зонтик и я с могу с тобой поговорить как с нормальным человеком а не как с клонани... ( если вы будете разговаривать с Вару как с НОРМАЛЬНЫМ человеком что он не будет задирать вас. " У Вару нет депрессии он просто хотет что-бы с ним разговарили как с нормальным человеком (знаю повторяю) не с эти-м "ВаРуУуУ" у него тоже есть чувство как и у других клонах и да он мой первый любимый клон навеки вечные " )
♣️ Зонтик ♣️
З- П-прив-вет р-р-рад знакомству... Т-тебя зов-вут Т/И т-так-ве? Т-ты н-н-не будет м-мен-ня о-обиз-зать как В-Вар-ру? " Хнык-хнык" ( ну он правда рад знакомству, он просто испугался что ты может издеваться как Вару, но он его не винишь как так он понимает что его так зделали )
♥️ Ромео ♥️
Р- Здравствуй прекрасная дама, вы как прикрасны как закат при море, во это вам " протенул вам букет вашых любимых цветов ( я хз как он узнал ) ( ну Ромео как всегда в твоём стиле, но мы же знаем каво он в влюбилась ;>)
♠️ Пик ( Пиковый король ) ♠️
П- арр- надеюсь что ты не на сколько шумная как это придурок зеленоволосый!
М.П- Красивый придурок...
( Ну если вы не будете бесить как он назвал нашего пятого клона то вы будете друзьями )
♠️♥️♣️♦️♠️♥️♣️♦️♠️♥️♣️♦️
Ох 367 слов в которых есть ошибки:_) ну на это-м все надеюсь что вам понравилось и пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВ автора вселился Габриель и её захотелось написать это ( просто классное описание блин ) и да здесь будет шипы как: Пиковару, Ромеликс, Курозонт и Данабри ( можно так назвать шип Данте×Габриель?) потому я не хочу писать что-то 18+ с Т/И потому что...