ʀᴀɴ ʜᴀɪᴛᴀɴɪ

5.5K 207 9
                                    

"если когда-нибудь увидишь меня в толпе людей - обойди."

"ты слишком самоуверенна. я тебя даже не замечу." - он застегнул, чёрный как сажа, чемодан, и оставив ключи на тумбе, захлопнул металлическую дверь квартиры. ушёл. навсегда.

отношения с раном являются первыми и самыми продолжительный в жизни т/и. она считала их уютными и красивыми, ведь старший хайтани делал для этого всё, лишь бы девушке было комфортно с ним. наверное, они оба слишком поторопились с этим, вероятно, они сами были не готовы. она смотрела на него глазами полной любви - он отвечал взаимностью, но эти отношения сложно назвать взрослыми, они словно были созданы в "спешку" потому что им захотелось.

у них есть ссоры, как и у многих пар, жаль только темы придуманные на ходу, будто девушке нужно было хоть как-то заполучить немного больше его внимания. ран не любит эти возмущения и крики в его сторону, он предпочитает сидеть в тишине и следить за движениями возлюбленной, пока та что-то готовит или занимается другими бытовыми вещами. стук стрелок часов, еле слышные разговоры на улице, переплетающее с пением птиц - молодой человек любит находиться в такой обстановке с партнёром.

жаль, парой т/и думает иначе.

очередная пустая ссора, от которой в голове стоял сильный гул. девушка ходила по квартире, словно хвостик за парнем и опять что-то говорила, то повышая свой тон, то срывая его на абсолютный крик. хайтани останавливается и просит так не кричать, на что девушка лишь усмехается и с новой силой начинает трепать юношу. он устал. устал любит и терпеть, он не мог больше такому повториться, потому уходит в комнату и достаёт со шкафа чемодан.

счастливый конец? нет. эта история изначально обречена на провал.

ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀ𝗌 ᴄʜᴀᴛ/ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ || токийские мстители чат/реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя