Если страдание - твой лучший друг,то отказаться от него - подвиг.

10 1 0
                                    

привет)хочу рассказать вам поучительную историю из жизни.это не будет сопливая история любви и жалости с счастливым концом потому что это - моя жизнь.А будет она о человеке,видящем счастье в маленьких вещах и даже и в граммах.

—хэй ,курт,передай мне ещё ёще бомб вонючек!-произнесла девушка с радостной интонацией.

—держи-передал мне мой друг очередной шар.я уже сбилась со счёта.

—спасиб-быстро произнесла я и опустошив свои лёгкие от воздуха,моментально наполнила их содержимым шарика.

да,в таком состоянии вы будете видеть меня часто,ведь это моё "основное" состояние.в нём меня можно встретить везде,на улице,дома,в школе,в магазине - да где угодно. ведь я это я и ничего с этим не поделаешь. "бомба вонючка"- так мы называем азот в шарике.такой своеобразный наркотик.да-да, вы не ослышались,наркотик.вы наверное думали что я захочу рассказать вам,как рассказывают люди о своей караиельно-шоколадной жизни,как у меня всё замеччательно,хорошее жильё,родители,вид жизни,как мне повезло и тд тп ? да,я бы рассказала вам это,если б моя жизни была такой.но она с точностью да наоборот)единственное с чем мне повезло- это мои друзья."друзья на тонну опиата" ахах,ну вы поняли.

сейчас мы находимся в нашем любимом баре под названием "дом на краю ночи" , согласитесь, необычное название,но если хорошенько вдуматься,то можно понять что на самом деле значат эти слова,только лишь нужно включить фантазию и отключить мозг.
этот бар был основан в 1980 году венсоном горданом,тусовщик ещё тот был. это место пережило много.небольшой бар снаружи с огромным внутренним миром.

бар ,и небольшой танцпол, на первом этаже, и комнат над баром. это наша комната,точнее это бар брата дилана-грэг. с братьями курт я знакома очень давно,с самого детства,об этом немного позже.
поэтому эта комната общая,тут тусуется только наша компания.компания верных алкашей и наркоманов хах.
тут расположен уютный,большой диван,столик,3 кресла,холодильник,туалет с ванной.2 окна,вообщем очень классное и уютное помещение.
мы проводим тут почти целый день, 365 дней в году.
так,что то я разговорилась,давайте продолжать.

—ахах и вот он мне говорит такой *звук сообщения*
—ахахах извини, мама пишет-произнесла я не дослушав истории подруги про кассира в магазине.
—что пишет?
—опять спрашивает не спалила ты дом?
мы все дружно посмеялись.
—да нет,пишет что через несколько дней она приедет.

Над пропастью во лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя