- Т/и никогда не рассказала о своём прошлом, она жила настоящим и будущем. Иногда, ее действия были странными, а объяснения им не было. Откуда-то она знала, что произойдёт в дальнейшем. Благодаря ей, мы захватили 4 района под свой контроль. Она была как настоящая глава банды, скрывающаяся в тени меня.
Прошлое.
Девушка зашла в темный и большой переулок, где находилась довольно большая компания.
Бурные обсуждения, разговоры, идеи и замыслы этой банды исходили в центре компании, где стоял главарь.
Девушка натянула маску на лицо, а так же перевязала в хвост, свои немного взъерошенные волосы от недавнего боя. После чего, поправила кепку с капюшоном и направилась в центр банды.
- Кто этот человек?
- Может быть, новый член банды?
- Какой-то он хрупкий на первый взгляд...
- Может, он занимается тхэквондо, они там все дрыщавые...
- Не, слишком он низкий для тхэквондо...
- Чудно...
Странные взгляды и разговоры о прибывшем новом человеке затмили горячие обсуждения центра.
- Воу-Воу-Воу! Кого я вижу! - из центра вышел глава.
Все вокруг этого главаря поклонились ему, в качестве приветствия и уважения.
- Эй! Ты! - довольно огромный парень обратился к девушке - Поклонись главе района 3 Токио - Субару Кирито!
Человек, смотря на это странное представление виде приветствия, просто проигнорировал запрос от влезшего в разговор огромного парня.
- Тц, намерен меня игнорировать!? Сейчас по морде получишь! - уже с угрозами полез парень-горилла.
- Эй, Горилла, прекращай, это наш новый член банды! - влезя в разборки, глава прекратил происшествие.
- Новый член банды!? Тогда какого хуя он не поприветствовал вас, Субару Кирито!? - возмущался парень-горилла.
- Он ещё не член банды, поэтому, ему разрешено не кланяться мне. Усёк фишку? - глава успокоил возмущающего и устранил конфликт.
- Простите... - поклонился в знак прощения огромный парень.
- Хорошо, вернёмся к нашему новому члену банды...
Девушка, все так же молча стояла, наблюдая за психологией главаря и сделав выводы, подбирала подходящие слова для улучшения своей репутации.
- Так-с, по нашей недавней встречи, ты довольно молчалив человек... Поэтому перейдём к главному! Чтобы вступить в нашу банду, ты должна победить одного из наших бойцов! У тебя есть выбор: взять самого слабого или самого сильного, кого ты выбираешь?
*Моя задача - это захватить центральное место и стать левой рукой главы, поэтому для начала, нужно победить довольно сильного соперника для улучшения репутация, но из-за того, что я девушка... Нет... Даже лучше, что я девушка и на всякий случай, буду использовать своё тело... Хорошо, я сделала выбор* - подумала про себя девушка и показала ладонью, кого она хочет выбрать в качестве противника.
- Что-ж, думаю, ты выбрала ОЧЕЕЕЕЕНЬ сильного противника - Гориллу.
- АХАХХААХХА, кому-то не понравилось, как я веду себя! А может это из-за того, что я начал возмущаться в твою сторону!? АХАХАХА! Ты, тупая сволочь, не сможешь меня победить! Твоё телосложение не позволит! - выебывался огромный парень.
- Ну... Что-ж, похоже наш новый член серьезно настроен на победу против Гориллы! Ну, начнётся же представление! - крикнул глава и отошёл назад вместе с бандой, сделав огромный круг вокруг двух сражающихся.
Горилла, выйдя из толпы с усмешкой на лице, агрессивно идя на центр круга, усмешливо смотрел на человека.
- Хей-хей-хей, готовься обосраться из-за моих боевых навыков, а так же моего СУПЕР КЛАССНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ! - кричал противник.
Горилла, встав в специальную боевую позу, которая помогает захватывать человека, а после прижимать лопатками к земле.
*Хах, вот как, значит ты увлекаешься греко-римской борьбой... В греко-римской борьбе запрещены зацепы, подножки, подсечки и захваты ног руками, но из-за того, что сейчас произойдёт уличный бой, то скорее всего, он будет использовать крысиные приемы. Ладно, сначала нужно принять подходящую боевую позу, а потом уже...* - не успев договорить и принять нужную боевую позу, девушка успела принять удар в живот.
- Тц... - цокнула девушка.
- Не расслабляйся, не люблю когда противник витает в облаках - это скучно - предупредил парень-горилла.
*Мои выводы были ошибочными, он использует смешанную борьбу... Будет сложно* - девушка, собравшись с мыслями, поняла как победить противника. - *Повалить я его не смогу, а так же его защита - мышцы, похоже, нужно направлять свои удары в связки и мало защищенные места: нос, кисти рук, а так же челюсть.*
Несколько ударов от девушки были полностью заблокированы, а удары противника, она переносила очень тяжко. Бой был тяжелым, но так же и очень интересным для зрителей вокруг.
Крики поддержки, а так же обсуждения боя, доносились с круга, который окружал двух людей.
Сильные удары парня, его огромные кулаки, полностью покрывали живот девушки, но она не отступала. Ее удары полностью были заблокированы мышцами, а до лица девушка не могла дотянутся.
- На первый взгляд, кажется, что парень-горилла - победит, но не самом деле не так. Хоть его тело и огромное, а так же сильное, он проигрывает. Горилла выдохся. Скоро из-за нехватки воздуха его голова начнёт кружится, а так же его тело потеряет ту мощь, что была в самом начале боя. Меня удивляет то, что этот маленький человек, смог продержаться до этого момента, а на нем нет ни царапины, а может это и не так.. По его движениям сразу понятно, что человек в маске повредил кости, а так же у него начали болеть мышцы, но мне кажется, что он - выиграет. - сказал глава Субару Кирито.
После слов главы прошло 5 минут. Парень горилла почти уже не стоя, с жесткой отдышкой, смотрел на человека, вставшего в победную позу, а после подходя к нему достаточно медленно. Похоже, скоро будет последний удар.
Человек в маске, подойдя поближе к горилле, который уже не мог видеть происходящее вокруг него, посмотрел на человека, который собрался нанести удар и увидел чёрное пятно с ярко выраженными блесками в глазах.
- Это был интересный бой... - сказал горилла.
После этих слов, парень, получивший удар в челюсть - упал.
*Это было сложно, а так же больно, но слава богу я додумалась использовать Карате Кёкусинкай.* - подумала про себя девушка, вдохнув с облегчением.
Зрители стояли в полном шоке. Не ожидавшие победы друзья парня-гориллы были настолько удивлены, что даже перестали дышать. Открывшие рот смотрящие просто были в шоке от победившего.
- Как такое хрупкое тело могло выстоять удары гориллы!?
- Какого хуя горилла лёг?
- Что это за человек?
Немного успокоившись свои эмоции, болельщики гориллы возмущались, кричали, а так же спрашивали друг у друга вопросы, связанные с боем.
Вышел из группы людей глава, наблюдавший за всем с первого ряда.
Глав шёл прям к человеку маске, стоявшему еле-еле, а так же, разминавшего своё тело. Прихлопывая ладонями и приближаясь все ближе к победившему, глава сказал:
- Вот это да! Можешь сказать, кто ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План десяти лет
FanfikceНекая девушка помешает плану десяти лет и изменит будущее не смотря на все сложности и проблемы вместе с Такемичи.