Новая папка/ голосовые заметки

5 2 0
                                    


Запись №1

Приём, прием ... *шум* проверка звука. так.. хорошо..
это первая запись с места событий, я зашла в лес, и нашла тот самый дом о котором говорил старик.
сейчас я разбила палатку около него и наблюдаю со стороны, каждый раз как я выхожу из неё, ощущение что кто то смотрит на меня. но я выясню что за существо видела в тот раз.
*шум*

Запись №2

Я- *тяжелое дыхание*.. я снова его видела, что это пока не известно, оно выбежало из дома и направилось в лес... мне страшно, запасы еды и воды ещё есть, но связи нет.. сегодня я не буду выходить из палатки..

Запись №3

*Шум, бег, тяжелое дыхание* Я.. уф.. я заходила в тот дом, думала существа ещё нету.. оно.. ВИДЕЛО МЕНЯ, ОННО БЕЖАЛО ЗА МНОЙ... *шум* я в палатке, вроде.. он не решается к ней подойти, эту ночь я буду на стороже..

Запись №4

*очень тихи шепот* оно спит около моей палатки, я могу его рассмотреть.. оно все покрыто шерстью ... у него длинный хвост как у.. кошки? маленькие уши, почти нет, массивные задние лапы а передние тоньше... когти втягиваются и вытягиваются при дыхании.. *тишина* ч-что за... РРРАУУРРРрр *помехи* . . .кажется он зевнул...

Запись №5

я еле как заснула, когда я проснулась его уже не было.. только откушенная половина кролика... *помехи* я-я продолжаю следить, кажется оно не настроено на меня агрессивно.. но лучше не расслабляться.. я.. хочу попробовать дать ему еды..

Запись №6

Я не нашла его, обошла весь дом, и вокруг него, его нет. Он мог уйти.. а.. был ли он вообще? но половина кролика дает понять что все таки был.. я запуталась..

Запись №7

я слышала странные звуки из леса, похоже на его зевок тогда... видимо он возвращается. в доме в его отсутствие видела сгорбленное существо.. оно было как богомол *шум*

Запись №8

Я вышла из палатки, э-это существо было перед домом, я решила дать ему еды... когда я подошла, оно стало обходить м-меня кругами... потом выхватило мясо и убежало в дом... *помехи*

Запись №9

*Шум, частое дыхание* Оно, оно, я, я, БОЖЕ. этот б-б-богомол, вышел из дома и ... существо.... оно было все в крови! Богомол пытался проникнуть ко мне в палатку, н-но существо о-оно, убило-о его..? уб-било ВЕДЬ??*шум, помехи, плачь*

Запись №10

Существо пришло к моей палатке *помехи* ..осило у меня еды, оно.. защищает меня?

Запись №11

Сегодня я вышла к нему, оно звало меня в дом... как собака когда хочет что то показать.. там, там были вещи... того старика.. старика который рассказал мне про этот дом. я точно помню что было на нем и с чем он был *тараторит* у него была красная руб-башка.. р-рваные брюки, зе-зелёный юЮюкзак.. и... шерсть, у него в кармане была черная шер-рсть... *шум, помехи*

Запись №12

Сегодня я спокойна, вода почти закончилась, но я прошлась с существом и оно мне показало где находится ручей с пресной водой, я наполнила 1 бутылку.. я не хочу от сюда уходить. я его не брошу.

---

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 13, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

моя милая собака ... ЕЙ, НЕ ЖРИ ОЛЕНЯ! ВЫПЛЮНЬ!*шум*Where stories live. Discover now