Глава 20.

2K 111 14
                                    

Лиса.

Мои руки дрожат, но я пытаюсь завести эту чёртову двухколесную махину, которая никак не заводится. Чёрт, может мотоцикл сломался и Чонгук пошёл домой, блять, скорее всего он пошёл за помощью, значит возможно и я спасусь, если смогу убежать. Но тут пару поворотов ключей и мотоцикл завёлся.

- Да малыш, молодец

Блять, я даже с испугу начала нахваливать мотоцикл. И вот я уже хочу тронуться как взади меня что-то прыгает, и прижамается ко мне

-Ааааааааааааааааааа

Я пытаюсь слезть с мотоцикла, но блин, я уже еду. И я понимаю, что меня обнимают человеческие руки, чёрт оборотней не существует, оборотней не существует. Блять, походу они существуют.

- Детка, успокойся это я

- Ччонгукк, это ты?

- Да, это я, всё хорошо, успокойся и снизь скорость

- Яяя не могу, яя не знаю кккак

Он так сильно прижимается ко мне, чтобы что-то там нажать, но я даже не могу ни о чем думать, как мы уже начали останавливаться.

- С тобой всё нормально?

Я смотрю на свои дрожащие руки, и весь страх и шок нахлынули на меня с головой.

- Эй, ты что плачешь?

Я закрываю лицо руками, и чувствую, что Чонгука уже нет за моей спиной. И вмиг я уже сама стою, а он прижимает меня к себе и гладит меня.

- Всё хорошо, малышка, я с тобой. Ты так сильно испугалась, что пыталась угнать мой мотоцикл?

- Яяя ничего не ууугоняла

- Конечно, я же остановил тебя

Я немного отстраняюсь от Чонгука и смотрю на него.

- Что ты вообще здесь делаешь!?

Он вытирает мои щеки от слёз, и улыбается.

- А ты?

- Я ехала за тобой

- А зачем ты за мной ехала?

Я опустила голову, и думала над ответом. Блин, ведь даже ничего и  не придумаешь.

- Посмотри на меня

- Сначала ответь на мой вопрос

- Я хотел успокоиться

- Успокоился?

- Нет, до смерти испугался

Я поднимаю голову и смотрю на серьёзное лицо Чонгука, который смотрит на меня.

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя