1 часть

12.6K 374 428
                                    

Часть 1

Мир стал другим. И без того серый Питер окрасился в ещё более мрачные, безжизненные оттенки. Солнце для него не светит. Погасло навек. А в голове крутится бесконечное множество «Почему?». Почему всё сложилось именно так и никак иначе. Почему ничего нельзя изменить. Почему именно он. Почему именно Антон.

Мужчина в чёрном потрёпанном свитере сидел на полу, облокотившись о стенку, поднося дрожащими руками бутылку к приоткрытым губам. Последние капли алкоголя падали на язык, стекая в проженное горло, неприятно отзываясь болью по всему телу. Когда последняя капля покатилась по подбородку, рука с бутылкой резко опустилась на пол, вызывая звонкий стук о другие пустые бутылки. От этого звука Антон, сидящий рядом и опустивший голову промеж колен, вдруг вздрогнул.

— Арс, кончай уже бухать, заебал, — Шастун раздражённо вздохнул, глядя на своего учителя, а затем снова закрыл глаза и опустил голову. — Ну зачем ты это делаешь…

Попов откинул назад голову, ударяясь ей о стену, крепче сжимая в руке пустую бутылку. Взгляд, кажется, не выражал ничего, но продолжал буравить стену напротив. Затем Арсений снова откидывется до глухого удара. Снова и снова. А после швыряет бутылку в стену, от чего по всей комнате разлетаются зелёные осколки. Руки ползут по лицу вверх, вплетаясь в волосы и крепко цепляясь за них. Раздаётся прерывистый вопль, за которым следуют слёзы.

Антон не может больше на это смотреть.

Антон чувствует, что он причина страданий Арса.

Антону жаль. Действительно жаль.

Мужчина роняет голову в ноги и истошно кричит. Антону больно от этого звука. Он подползает к учителю, тянется рукой к тёмным волосам, но тут же одергивает её, словно обжигаясь. Пальцы вновь утопают в голове Арсения, но тот их не чувствует. Никогда уже не почувствует.

— Твою мать… — словно ошпаренный шипит Антон, вскакивая на ноги и убегая на балкон. Серое небо заволокло тучами, сыпятся мелкие дождинки, бьющиеся о зеркальные поверхности ещё вчерашних луж. Парень поднимает голову и выставляет руки вперёд: ничего. Ни холода, ни влаги, ни ветра. Н-и-ч-е-г-о. Ему бы самому сейчас разреветься, закричать, что есть мочи, и затопить весь мир своим горем. Но он не может. Никогда уже не сможет.

— Ну почему всё так?! Зачем я только потянулся за этими чёртовыми сигаретами?! Господи, ну почему?! — Антон пытается плакать, но щеки остаются сухими. Ресницы вздрагивают, когда он слышит грохот где-то за спиной. Оборачивается, теряя равновесие и судорожно царапая воздух пальцами, срывается вниз. Полёт. Удар. Темнота.

Жизнь после (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя