Я пыталась доказать Чайльду, что я не буду мерить никакие наряды. Но он упоминул о нашёл договоре. И тогда, я уже нечего не могла сделать, и пошла у него на поводу. Я мерила очень много нарядов. Которые мне даже понравились, но я не показывала это. Я не хотела что бы Чайльд знал что мне, нравится.
- Эх... - я вздохнула и вышла из кабинки, уже в своей одежде.
- Хм? С тобой что-то не так? - с волнением спросил Чайльд.
- Та всё нормально, просто... Мне надоело... - парень посмотрел на меня, а потом на одежду, которую я примеряла.
- Хм... Ну хорошо... - он улыбнулся мне.
- Пошли на кассу)) - мы пришли на кассу и купили всю ту одежду. Я наблидала как Чайльд тратит свои деньги, практически в пустую.
- Итак, так как одежды много. Я скажу своим слугам, что бы они завезли её к тебе домой. - я не уверенно кивнула. Чайльд отдал пакеты с нарядами своим “Слугам“ и мы направились в кафе. Там он заказал много чего дорогого, хоть я и не просила. Мы сидели за столиком. И я уже успела поесть.Pov: Автор
Девушка всё смотрела на блокировку экрана телефона с грустным взглядом. Что напрягло парня. Он заглянул в её телефон, и понял что она задумалась.
- Что-то не так? - серьезно спросил парень.
- Тебе какое дело?... - в пол голоса сказала Т/И. Тому не понравилась её интонация. И он решил действовать по другому...
- Хм!? - Чайльд приподнял голову девушки за подбородок и немного привстал. Всё посетители посмотрели на них
- Чайльд... На нас люди смотрят... - тот посмотрел на неё с серьезным лицом, а потом ехидно улыбнулся.
- Ну и что?) - девушка нахмурилась. Чайльд не хотел что бы его репутация пошатнулась. Так что он отпустил её.
- Просто, скажи. Что тебя беспокоит? - он снова стал серьезным.
- Эх... Ладно... - та смерилась, и решила рассказать.
- Просто, иза того, что у меня нету отца... Моя мама очень много работает. И... - я снова посмотрела на блокировку телефона.
- Мы мало проводим время вместе... Она даже дома редко поевляиться. - Чайльд смотрел на грустное лицо Т/И.
- "Бедняжка..." - он сделал серьезное лицо и встал. Что заставило встать девушку.
- На, держи. - парень дал девушке деньги. Она неуверенно взяла, и посчитала их.
- Тысяча долларов?... - она с удивлением смотрела на деньги. Она не могла понять, зачем он дал ей такую сумму.
- Это твоей маме. Пусть она возьмёт выходные. - он закрыл глаза от гордости. Девушка немного улыбнулась.
- Спасибо Чайльд... - он открыл глаза. И тоже улыбнулся. Ему было очень приятно услышать “Спасибо“ от его “милашки“.
- Всегда пожалуйста, милашка)) - он подмигнул. Та с улыбкой закатила глаза.
- Ну что, пошли веселиться дальше?) - он подал руку. Т/И приняла её, и они побежали.
Они гуляли, ходили по магазинчикам, и всячески развлекались. Пока не наступил вечер...
Они стояли возле дома девушки.
- Ладно, я пойду. Ещё раз спасибо Чайльд. - она помахала и собиралась уходить...
- Стой! - та остановилась и повернулась к парню.
- Ещё кое-что... - он медленно подошёл к ней и... Нежно обнял. Т/И нечего не понимала. Пока Чайльд наслаждался моментом. Ему нравилось, нежно прижимать девушку к себе. Ему было очень приятно обнимать её... Чувствовать её тепло, и слушать, её неровное сердце-биение...
- Эм... Чайльд? - тот наконец очнулся и отпустил девушку.
- Ой, прости. Я просто хотел тебя обнять)) - парень мило улыбнулся.
- Ну, пока) - он помахал рукой и ушёл.
- Пока... - Т/И всё пыталась понять те ощущения которые испытала. Но потом решила забыть о них, и пойти в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и заноза(GI)
FanfictionИтак, что я хочу вам сказать... Этот фанфик будет по Т/И и геншину. Это всё будет происходить в Американской школе. Где будут учиться Т/И и персонажи из геншина. Из-за характера героини там будут маты, но я их буду прикрывать. И как по сторинки авто...