Боль. Отвращение. Безысходность. Отчаяние. Ненависть. Бессилие. Мрак.
Воронеж.Попов стоял перед подъездом, осматривая окна квартир. Вон то — его. В воспоминаниях нарисовался образ двух мужчин, учителя и ученика, курящих на балконе разную дрянь.
— Воняет отвратительно.
— Зато не так вредно, как твоя херня. Он не поджигает, а подогревает табак. Можешь попробовать. Есть разница?
— Думаешь, это спасёт тебя от рака лёгких?
— Не знаю, хочется верить…Теперь уже верить не хочется ни во что. Это стало совершенно бессмысленным занятием. Попов сжимает кулаки и суёт руки в карманы куртки, чтобы найти ключи. Антон стоит рядом с Арсом, цепляясь взглядом за другое окно. Квартира его мамы.
Внутри всё сжимается, с головой накрывают воспоминания тех дней, когда в их квартире устраивались пьянки, а он запирался в комнате, не издавая ни звука; как его мать приготовила борщ, и как он вылил его в унитаз; как маму задели ножом, и как он отмывал пятна крови.
— Блять, — тихо произнёс Антон, положив на лицо руку, согнутую в локте, закрывая глаза. Это всё ещё было морально тяжело даже для мёртвого. Что уж говорить о живом Арсении, который снова и снова чувствовал боль. Эта мысль словно окатила парня ледяной водой, заставляя передернуться и, отыскав глазами учителя, нырнуть за ним в подъезд.
Запах. Запах пожухлого бетона, старой краски, алкоголя, пропитавшего стены. Арсений медленно поднимался по лестнице, пропуская этаж за этажом. Шастун плёлся за ним, стараясь смотреть только себе под ноги. Казалось, что встреться он взглядом с какой-нибудь мелочью, как она окончательно уничтожит его, и игра снова будет окончена. Проиграна.
Родной этаж. Родная лестничная клетка. Родная дверь квартиры.
Здесь он сидел, свесив ноги сквозь решётку, ожидая «хорошей погоды» — тишины в маминой квартире, тепла в их квартире с Арсом. Здесь же и курил. Подумать только, сколько по времени он не брал сигарет в руки, не вертел любимую пачку, не выдыхал едкий дым, обжигая лёгкие. Сейчас Антон не понимал, нужно ли ему это. Облегчения он уже всё равно не почувствует, к тому же его попытки влиять на реальный мир были жалкими, не приносившими ничего, кроме усталости. Призраки тоже устают.
Арс застыл перед дверью своей квартиры с дрожащей бледной рукой, державшей ключ. Время шло, а мужчина всё не решался. Антон вплотную подошёл к Попову сзади, слегка выглядывая из-за спины учителя. «Попытка не пытка» думает парень, когда кладёт свою призрачную ладонь поверх пальцев Арсения, сжимающих ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после (артон)
Short StoryАрс никогда не узнает, что это было не самоубийство. Конечно, если сам Антон ему об этом не расскажет... Продолжение истории "Парень из квартиры напротив" (история не моя, я ее скопировала с фикбука так как многие читают истории именно с ватпада)