Воронеж казался ещё мрачнее, чем Питер. Даже яркие цвета будто все разом потускнели, засохли и потрескались, затем кусками отваливаясь, словно старая краска от ржавых качелей. Не нужно ногтем скрести - настолько некрепко она держалась. Казалось, что любой порыв ветра может разом содрать её всю, оставив от некогда ярко-окрашенных качелей несколько припаянных друг к другу голых металлических палок и ржавых звеньев цепи, подгнивающих в некоторых местах.Так ощущал мир Арсений сейчас, бесцветным и гнилым, мрачным и совершенно раздражающим. Качели под ним жалобно скулили, несмотря на то, что мужчина толком не раскачивался, просто сидел некоторое время, вцепившись в холодную цепь.
Арсений думал, что Питер ничем не лучше Воронежа.
Арсений решил, что не знает, где ему теперь лучше.
Арсений не знал, зачем он здесь.
Арсений не знал, зачем он.
На улице было тепло, светило солнце, встречались кучки смеющихся детей, временно обитающих в песочнице. Недалеко от площадки тусовались подростки, курящие одну сигарету на всех, передающие её друг другу, сделав по одной-две затяжки. Среди их компании выделялась девушка, по виду чуть младше остальных, но выглядевшая так, будто все окружающие её ребята готовы по щелчку девичьего пальчика встать на её защиту. И будто бы так и было на самом деле. Девчушка не курила, лишь вальяжно стояла среди парней, глядя куда-то вдаль. Ветер трепал её русые спутанные волосы, а худое тело будто само покачивалось порывам в такт. Одетая в чёрное платье с грязно-розовыми вставками в нескольких местах и рукавами-фонариками, от одного из которых наискосок отходила длинная рваная полоска и заканчивалась на подоле, расходясь в стороны и болтаясь кусками ткани.
Прикрывая глаза и убирая пальчиками непослушные пряди волос с лица, девушка на несколько мгновений поймала поднятым взглядом Антона, еле заметно дрогнув уголком обветренных губ, а затем вновь отведя взгляд вдаль.«Симпатичная» - без интереса подумал Антон, оглядывая девушку с ног до головы. Парень старался не терять Арса из виду и ходил за ним по пятам. Он боялся, что если упустит мужчину, то так и останется болтаться по Воронежу, пугая местное население. Так себе перспектива.
Взглядом патрулируя свой двор, Антон вдруг слышит знакомый голос. А затем и второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после (артон)
Historia CortaАрс никогда не узнает, что это было не самоубийство. Конечно, если сам Антон ему об этом не расскажет... Продолжение истории "Парень из квартиры напротив" (история не моя, я ее скопировала с фикбука так как многие читают истории именно с ватпада)