8 часть

4.3K 274 85
                                    


Вечерело. Антон всё сидел на качелях с Лерой, они будто бы старые друзья, рассказывали друг другу истории из своих жизней, смеялись и грустили. Думали. Молчали.

— Лер, а можно задать ещё вопрос? — прервал очередное молчание Шаст, вставая с качелей и поворачиваясь к девушке лицом.

— Уже задал. Но ладно, можно.

— У меня почему-то складывается впечатление, что я давно тебя знаю. Мы вряд ли пересекались с тобой в жизни, я бы это запомнил. Но такое ощущение…

— Всё куда проще, чем ты думаешь. — девушка отвечала спокойно и без злобы, положив руки на качели по бокам от себя и болтая ногами. — Ты ужасно одинок, Антон. Сколько времени прошло с твоей смерти? Меньше месяца. И ты всё это время ни с кем толком не разговаривал. Поэтому сейчас тебе кажется так.

Лера попала в точку. Сходить с ума от того, что ты не можешь быть услышан — убивающе. Одиночество пожирает, ведь слова ничего не стоят. Что вообще значит человеческое слово? Если бы оно было не нужно и в словах не было бы необходимости, то жизнь протекала бы молча. Ни сигналов, ни музыки, ни грохотов, ни шорохов… Ни любых других шумов. Стала бы жизнь спокойнее? Вряд ли. А вот стала бы бессмысленной? Вероятно. Однако каждый звук имеет цену, лишь пока он кем-то услышан. В этом его смысл.
Антон отошёл на пару шагов назад, задумавшись.

— Ты… Ты ведь молчала гораздо дольше меня, как не сошла с ума?

— Это второй вопрос. — Лера склонила голову на бок, подняв глаза. — В молчании есть свои плюсы. Начинаешь по-настоящему ценить слова. — девушка вдруг взглянула куда-то за Шаста, на что парень заинтересовано развернулся и…

…почувствовал его. Жгло неимоверно, словно электрический ток в 1000 ампер разлился по телу любовью, тоской, теплом, печалью, трепетом, виной, сожалением, угрызением, болью, болью, болью. Арсений, не замечая того, прошёл сквозь переставшего дышать, замеревшего Антона. Каждой клеточкой живого тела касаясь призрачной души, вызывая жжение, покалывание и… умиротворение. Душа вдруг словно вновь обрела собственное тело. Расслабила разум. Приобрела своё тепло. Но стоило его обрести, чтобы вмиг потерять ощущения заполненной пустоты и стать вновь безжизненным. Мёртвым.

Антон упал на колени, раскинув руки, а затем сжался, сложил кулаки на груди и завалился набок.

Жизнь после (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя