Знакомство: Т/и Т/Ф 17 лет, лп нет, живёт в России, красивая, умная(не заучка), любит тусовки.
внешность:
НАЧНЁМ
Был обычный день, ты сидела в телефоне у себя в комнате. Вдруг тебе приходит сообщение на телефон от неизвестного номера.неизвестный номер:
Т/И Т/Ф, мы рады сообщить вам что вы поступили в наш университет, билет мы прислали вас на почту, ждём ваш через неделю для начала учёбы.То что ты была рада ничего не сказать, у тебя не было слов ведь ты даже не подозревала что будешь когда-то учиться в ЛА. Ты побежала в низ и обрадовала маму.
И/м: дорогая, я очень за тебя рада!! Когда вылет? Тебя проводить? А друзья у тебя там есть? Что ты будешь там делать? Как ты будешь там совсем одна?
Т/и: Мааааааааааааам, успокойся, со мной все будет хорошо. Друзей у меня там нет, я сниму квартиру, все будет хорошо.
И/м: оох, как я переживаю...После этих слов ты с радостью пошла собирать потихоньку вещи, ну и что что ещё неделя, подумаешь, оглянуться не успеешь и уже останется 1 час до вылета, лучше раньше чем никогда.
*В комнате*
Т/м:☁️так это сюда.., а это тут, а это брать надо? А может что-то ещё? Аааааааа сложно. Ладно пока пусть так будет.☁️
С этими мыслями ты легла на кровать и взяла в руки телефон. Ты увидела время *22:03*Т/И:☁️Ого, называется "чуть-чуть соберу что бы потом легче было"☁️
После ты положила телефон на тумбу и пошла в ванну. Закончив свои ванные процедуры ты чекнула инст и легла спать.
☀️УТРО☀️
Время *09:17*. Ты встала, потянулась и с улыбкой пошла в ванну. Ты приняла душ, почистила зубы, сделала масочку и спустя минут 30-40, наконец-то вышла из ванной комнаты. После чего спустилась на кухню, мамы уже давно не было, она было на работе. Но твоё внимание привлекло не это, а записка на холодильнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это происходит точно со мной?
FanfictionТ/И приехала на учёбу в ЛА, но что это происходит она влюбляется в парня, серьёзно это все или ...