12 часть

3.7K 236 56
                                    


Как и ожидалось, к вечеру погода всё же вернула городу утренний моросящий дождь, который будто бы набрался сил и стал теперь полноценным ливнем. Иномарка спокойно ехала по дороге, смахивая дворниками потоки воды с лобового стекла.
Арсений молчал, держа на руле левую руку, а правой крепко сжимая коробку передач, иногда постукивая по ней пальцами в ритм капель, танцующих по крыше. Молчал и Антон, всё также сидя на пассажирском сидении, обхватив колени руками и сжавшись в комок. Парень пустым, но сосредоточенным взглядом наблюдал за проплывающими в разные стороны машинами с горящими янтарными и бордовыми огнями фар.

Светофор зажёгся красным, и автомобиль остановился. Арс уставился на впередистоящие машины, теряя связь с этим миром и погружаясь в воспоминания:

— Готов? Все вещи собрал? — спрашивает Арсений.
— Шутишь? У меня вещей — раз-два и обчёлся, — фыркнул Антон, — Я с пацанами схожу попрощаюсь, ладно?..
— Конечно. Только не долго там, ладно?.. Хочу, чтоб мы сегодня засветло выехали, не хочется ехать в потёмках.
— Не верится даже, реально уезжаем…
— Давно пора было. Вообще не знаю, зачем сюда приезжал… Видимо, судьба привела, чтоб я тебя встретил.
— Судьба у тебя с юмором…

Действительно с юмором. С грязным таким юмором, с чёрным. Будто одной рукой протягивает тебе розовую таблетку с яркой надписью «счастье», и ты радостно принимаешь её, не зная, что это яд. А вот противоядие хулиганка-судьба держит во второй руке, пряча её за спиной и лицемерно лучезарно улыбаясь тебе в лицо.

— Арс, не спи, они оборались уже, — проговаривает парень, бросая быстрый взгляд на мужчину.

Арсений встрепенулся. Давно горит зелёный, а он всё стоит: ему протяжно сигналят в спину, а особо нетерпеливые объезжают застывшую посреди дороги иномарку, адресовывая Попову неприличные жесты и матерные комментарии. Быстро раскладывая мысли по местам, мужчина включает первую и давит на газ. Антон сидит скукожившись, теперь неотрывно рассматривая бегущие по стеклу капли, и мысленно делает ставки: вон та точно первее скатится. Они всё ещё едут в тишине, а звук дождя уматывает и вгоняет обоих в тоску. Настроение становится серым и безжизненным, а впрочем…

Наконец, виднеется родной двор. Арсений с трудом находит место, чтобы припарковать автомобиль, а когда всё же занимает его, ещё долго не выходит из машины, сложив руки на руле и уткнувшись в них лицом.

Жизнь после (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя