13 часть

3.5K 222 122
                                    


Антон уверенно куда-то направлялся, не оборачиваясь и не вынимая рук из карманов. Следом за ним шла девушка, не задавая вопросов. Степень доверия? Вряд ли. Шаст сам не свой, и трогать его сейчас не нужно, а с другой стороны… Парень что-то держит в себе, и это что-то прожигает, разъедает изнутри хрупкую душу…
Лера кое-что смекнула. Юная, а довольно сообразительная девочка, будто действительно в голове держала целую библиотеку с энциклопедиями и пособиями по психологии и выживанию, например. (А выживание в загробной жизни считается?)

Ребята доходят до заброшки, где оборвалась жизнь девушки. Её это не напрягает, не смущает. Она здесь уже сроднилась с бетонными стенами, срослась душой с этим местом. Антон, наконец, тормозит, когда они с Лерой оказываются внутри помещения, где с утра тренировались влиять на предметы.

— Я поднимал лепесток астры сегодня, было легче, чем с камнем… Сила зависит от размера предметов? — начал парень, расхаживая по недостроенной комнате из угла в угол.

— М-м, не совсем. — Антон вопросительно поднял бровь, и Лера продолжила: — Когда ты человек, да. Но когда призрак, сила зависит лишь от испытываемых эмоций. Я говорила, чем они сильнее, тем сильнее ты.

— Я смог открыть кран на тонкую струйку воды. — с ноткой гордости сообщил Шаст. — Делал как ты говорила, сосредоточился не на предмете, а на действии.

— Антон, кхм, — девушка прыснула, сдерживая смех, а затем успокоившись сказала: — Я понятия не имею, как это работает, и просто пошутила.

— Ты… Что? — непонимание росло всё больше.

— Ты слишком доверчивый, дурашка. А я этим активно пользуюсь. — Лера заключила руки в замок за спиной и прошла мимо парня, толкая плечом того в бок. — С другой стороны, это ведь сработало?

— То есть, тебе нравится издеваться? — обида проскочила в голосе парня.

— Заметь, я этого не говорила. Ты сам, — Лера без видимых усилий берёт камешек и кидает в Шаста. — Ты был там? — парень инстинктивно уклоняется, меняясь в лице.

— Ты что творишь? — в зелёных глазах нарастало возмущение вперемешку со злостью. — Где был?

— А чего ты боишься? Камень всё равно пройдёт сквозь тебя, а ты и не почувствуешь. И вообще, хватит уклоняться, если хочешь научиться делать… Так! — на этот раз девушка быстро приседает, придерживая подол платья и делая резкий взмах рукой. В воздух поднимается столб бетонной пыли. — Был на кладбище, да?

Жизнь после (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя