Сумерки. Отчего-то особенно холодная ночь. А может, такова атмосфера кладбища, где в принципе из тёплого — ничего.***
Мужчина сидел, разведя локти на столе, одной подрагивающей рукой некрепко сжимая телефон, а другой зарывшись в волосы. Измученные красные глаза уставились в светящийся экран, а большой палец замер в нерешительности над знакомым контактом. Арс почти не моргал, приоткрытые губы покрылись трещинками, а на щеках виднелись небольшие впадины. Наконец, учитель глубоко вздыхает, закрывая глаза и облизывая губы, нажимает на экран и подносит дрожащую руку к уху.
— Арс? — после всего пары гудков раздаётся знакомый удивлённый голос.
— Я в Воронеже, — медленно проговаривает мужчина, переходя на шёпот, — и мне нужна помощь…
— Еду. — коротко отвечает голос в трубке, после чего вновь раздаются гудки.
Арсений выключает телефон и прячет лицо в собственных локтях.
***
— Даже не спросишь, зачем мы здесь? — Лера вела за собой молчаливого Антона, редко оборачиваясь и не останавливаясь.
— Нет. Если ты ведёшь сюда, значит так нужно. — парень снова не поднимал глаз, пряча руки в карманах.
От надгробий веяло холодом. Чёрные, они сливались с самой ночью. Слышались странные звуки, будто смесь из приглушённых завываний и отчаянных стонов. Антон врезался в спину резко замеревшей Леры, смотрящей куда-то побоку от себя. Шаст действительно не хотел поднимать взгляд. Звуки пугали его, и страх этот пока был сильнее любопытства. Он не отходил от девушки, но не прижимался так же близко, как к Арсу. Он не покажет ей, что боится. Точно нет.
— Страшно? — шепчет девушка.
— Нет, — нагло врёт Антон.
— А мне до сих пор жутковато, — Лера сделала шаг вперёд, но на этот раз Шастун остановил её, схватив за запястье.
— Что это за звуки? Будто из «Ходячих мертвецов»…
— Отчасти… — только теперь Шаст решился: всё же любопытство порой сильнее страха. Парень поднимает глаза и пугается, когда натыкается ими на практически прозрачные силуэты, плывущие среди могильных плит.
— Кто это? — шёпотом спрашивает Шаст, чуть ближе подойдя к Валерии.
— Неупокоенные души… — девушка тихо сделала шаг вперёд, поворачиваясь к Антону. — Не шуми, не пугай их…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после (артон)
Short StoryАрс никогда не узнает, что это было не самоубийство. Конечно, если сам Антон ему об этом не расскажет... Продолжение истории "Парень из квартиры напротив" (история не моя, я ее скопировала с фикбука так как многие читают истории именно с ватпада)