Тьма. Беспросветная, беспроглядная, густая тьма, обволакивающая и погружающая в себя хрупкую душу. Он не может пошевелиться, вскрикнуть и даже закрыть глаза, совершенно беспомощно наблюдая за собственной гибелью. А что там дальше, после смерти? Что после «жизни после»? Забвение? Перерождение? Пустота?Он не хотел знать ответы, определённо нет. Вот бы зажмуриться сильно-сильно, открыть глаза и увидеть знакомый потолок, родные стены, почувствовать объятия любимых рук, ощутить себя живым. Вновь. Но разве так можно?
А вот нельзя. Нельзя. Чем ты думал, когда делал тот роковой шаг в никуда, а? Ты так запросто пренебрёг собственной жизнью, ЕДИНСТВЕННОЙ жизнью, что у тебя есть была, на что ты теперь рассчитываешь?
А знаете, почему люди иногда празднуют второй, а может и третий день рождения? Потому что начинают ценить, что имеют, лишь когда практически лишаются этого. Вот на тебя мчится машина, и ты еле успеваешь в последний момент отпрыгнуть назад. Или неудачно соскользнувший с ноги кроссовок становится причиной твоего не самого мягкого падения. Что будешь делать? Внимательнее смотреть по сторонам и крепче завязывать шнурки, вот что.
Пропасть между тобой и родителями, русская рулетка с друзьями, жмурки в отношениях, игра «сдохни или умри» на учёбе, денежный абьюз на работе. Всё наваливается разом, одно за другим, камнями висит на тонкой шее. Уже не тянешь. Уже не вывозишь.
Р У Т И Н А — один из самых безобидных кругов ада. А ведь хочется порой найти и разорвать грань этого круга, сделать ровной линией, закрашивая чёрную полосу в белый цвет.
Не сомневаюсь, есть ни один, ни два, а сотни выходов, тысячи вариантов развития событий, но ты выбираешь самый гнилой, самый отвратительный и не просто рвёшь грань — рвёшь себя. Уничтожаешь, о б е с ц е н и в а е ш ь самое ценное, что у тебя есть. Что есть у каждого из нас. Что зависит лишь от нас самих.Жизнь.
*Обстоятельства то, обстоятельства сё*… В жопу эти ваши обстоятельства. Меняй. Не устраивает? Всё меняй. Места, людей, деятельность — вообще всё. Было бы желание, а возможности всегда найдутся. А раз не находятся, так может не так уж желанно?
У неё желания не было. Не было сил и смысла. Она сдалась. Так рано сдалась, что теперь жалеет о сделанном и страдает, горит внутри себя, обдумывая поступок, который так круто изменил её жизнь. Прервал её жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после (артон)
Short StoryАрс никогда не узнает, что это было не самоубийство. Конечно, если сам Антон ему об этом не расскажет... Продолжение истории "Парень из квартиры напротив" (история не моя, я ее скопировала с фикбука так как многие читают истории именно с ватпада)