пятая планета ?

14 2 0
                                    

    В нашей вселенной существует огромное количество разных галактик, о которых мы даже ничего не знаем, и даже не догадываемся. Сегодня я расскажу вам об одной из таких необычных галактик, под названием "Флансе". В этой галактике насчитывается около двухсот планет. И это не считая карликов. Эти планеты как отдельные страны, со своей историей, правилами, и расами. Как и во многих мирах, существуют те, кто выше и лучше других в экономике,  в военной промышленности, и новой технологии. Так и здесь. Из этого количества планет существует 4 сверхпланеты с развитой экономикой.

   Сегодня я расскажу об новой сверхпланете - пятой планете. Которая изменит весь мир этой галактики!

   •          •          •           •             •           •

Мафрилога- планета номер один во всей галактике. На ней живёт марфилогтяне. Эти существа похожи зелёным цветом на лягушек, стоящих на двух ногах, но глаза у них обычные.  Их тело тёплое, но при этом слизкое. Охендрон - король планеты. Именно ему в первую очередь приходит вся новая информация об мире.
Ковунс-доносчик правителя.
-Квар(приветствие на Мафрилоге), Охендрон, я к Вам с доносом - проговорил мужчина средних лет и начал рыться в потрёпанной кожаной сумке, висящей через плечо. Правитель же сидел за столом с хмурым лицом, смотря на Ковунса и думая, как его достали все с какими-то глупыми доносами.

Мужчина наконец-то достал нужную коробочку, поставил её на стол короля и включил кнопку, после чего отошёл в сторону. Это устройство разделилось на две части, верхняя половинка взлетела вверх, примерно на метр. Две части соединил фиолетово-прозрачный экран, на котором и была написана статья. Ковунс, прокашлевшись начал свою речь.
- Итак, как мы знаем, в нашей галактике существует всего 4 сверхпланеты. И, чтобы попасть туда, нужно заполнить бланк, который должен соответствовать сверхпланете. И сегодня к нам поступил очередной такой бланк от некой " Везы"- проговорил доносчик и посмотрел на Охендрона, давая ему вставить своё словечко.
Глава планеты раскинулся в улыбке. Сколько раз уже ему приходили эти бланки, но никто не проходил по одному или нескольким параметрам.
- я продолжу. Мы посмотрели их бланк. Ну  и там...всё верно...
• глаза правителя расширелись. Он даже встал со своего трона•
- это как так?! Как эта жалкая планета смогла пройти бланк?!  - возмущённо прокричал мафрилогианец. Доносчик аж отошёл на несколько шагов назад. Он никогда ещё не видел своего короля в таком буйном состоянии.
- я не знаю как так вышло...но уже завтра Веза должна стать пятой сверхпланетой...и мы никак не можем это поменять...
Властитель вновь сел на свой трон, оперев голову об руку и думая. Несколько секунд подумав, он сказал, чтобы Ковунс не продолжал донос. Он итак всё понял что будет завтра. Ковунс кивнул и забрал своё устройство. Поклонившись своему королю, он вышел из кабинета, оставив Охендрона на едине с собой...

Планета Ушастых Место, где живут истории. Откройте их для себя