Реакция бродячих детей на детей👪
Хёнджин 🧒
"Разгар рабочего дня, а Т/и звонит так не вовремя!"
С такой мыслью Хван прервал тренировку. Попросив у ребят прощения, он вышел из зала практик ответить на твой уже третий звонок.
-Что? Что случилось? Это срочно?
Спрашивал Хёнджин, прислонив телефон к уху.
-И/С ПРОПАЛ!!
Ничего не разъясняя, Т/и громко и прерывесто прокричала в телефон.
-Как пропал?
-Я не знаю! Он был в садике и...- прерываясь и очень суетливо объясняла Т/и.- ...и, мне позвонила его воспитательница. Она не нашла его после прогулки.
-Как это не нашла??!- Хёнджин был очень зол некомпетентностью воспитательницы, но это всё потом. Сейчас пропал его единственный ребёнок, его сын. Как любой родитель, Хван очень испугался.-Ты где? Я сейчас приеду.
-Я у детского садика. Хёнджин, я уже всё обыскала, и не нашла, Хёнджин, всё же будет хорошо?- заикаясь, вся на нервах говорила Т/и.- Мы же найдём его?
-...Конечно, всё будет хорошо, и мы обязательно найдём И/с. Не волнуйся, я скоро буду.- Он старался звучать уверенно, хоть и понятия не имел где искать малыша.
Завершив звонок, Хёнджин вбежал в зал чтоб предупредить о уходе, и взять свои вещи. Пулей вылетев из здания, толком ничего и не объяснив, Хван старался как можно быстрее добежать до машины, а затем и доехать до твоего местоположения. Мчавшись по городской, на удивление почти свободной, дороге Хёнджин мысленно пытался догадаться где сейчас может быть И/с.
Приехав на место, Хван увидел Т/и, что сидела на скамейке, схватившись руками за голову. Т/и очень переживала. Уже пробежав все места, которые находились возле детского сада, девушка не нашла ничего лучше чем сесть и ждать, пока приедет её муж, и обдумывать куда же мог отправиться малыш пяти лет.
-Т/и!
Он подбежал к девушке. Т/и, услышав голос Хвана, поднялась со скамейки и побежала к нему.
-Я уже всё проверила, И/с здесь нет.
-Ничего, сейчас ещё поищем.
Вдвоём, стали искать мальчика. Пробегая по улицам и останавливая прохожих с вопросом: "вы случайно не видели ребёнка? Мальчик лет 5.", и показывая фотографию И/с. Но единственным ответом был: "нет, не видели." Пробежав уже достаточно улиц и времени, Хёнджин решил пойти в полицейский участок, дабы им помогли в поисках. Т/и всё так же нервничала и беспокоилась, поэтому Хван оставил девушку отдохнуть на воздухе, а сам отправился в полицейский участок.
Уже внутри здания, Хёнджин постучал в дверь, за которой послышались слова "Да-да, входите." Хёнджин вошёл в кабинет, и первое что он увидел это был И/с, что сидел на кожаном, чёрном диванчике и отчаянно ждал когда его заберут.
Увидев своего папу малыш быстро встал и подбежал к Хёнджину, со словами "Папа. Папа!" Мужчина, сидевший в кресле полиц. следов. улыбнувшись произнёс: " Ну вот, пришли твои родители. А ты не верил что придут. Что ж вы за сыном то не следите. Наши потрульные его одного в парке нашли. Сначала стояли там, думали что мальчик просто в толпе затерялся и сейчас придут родители. А потом уже и ко мне привели." Хёнджин не знал что ответить, да и почти не слушал, единственное что его заботливо на данный момент это сынок, который крепко-крепко вцепился в Хвана, боясь снова потеряться.
Поблагодарив дяденьку, Хёнджин с И/с отправились к Т/и с радостной новостью.
...Как всегда, я хз что это ;'-';
( вот и с Хваном<3 Sveta_plotnikova_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY KIDS реакции
Fanfic~Привет~ Автор любит общение, поэтому пиши свой коментарий~😘❤ [ЗАКРЫТО] 💙S͓̽t͓̽r͓̽a͓̽y͓̽K͓̽i͓̽d͓̽s͓̽💙