Первым проснулся Даня, и когда он увидел спящююся Вику, он сразу улыбнулся. Даня смотрел на неё очень долго, а потом посмотрел на часы было 3:33.
-Так, и что же мы будем обедать? Супчик?
После этого Даня пошёл на кухню. Он там был где-то час, а потом пошёл будить Вику.
- Малыш вставай.
- Ну ещё чучуть.
- Давай вставай, а то супчик остынет.
-Фууу ненавижу суп! Я его не буду есть.
- Малыш но надо же хоть немного жидкого. Пошли.
-Нет! Пожалуйста! Можно я что-то другое?
-Можно, но только после супа. Чтобы через 5 минут, была за столом. Жду.
После этого Вика подошла к своей сумке и достала кошелёк.
- Так, денег достаточно. Можно на улицу.
После этого Вика вышла со своей комнаты и пошла на нис. Дани не было на кухне, но походу он был в ванной. Вика взяла ключи и открыла дверь, потом она быстро подошла до ворот, также с помощью ключей она открыла их и вышла на улицу. Она не знала куда ей надо идти чтобы дойти до ближайшего магазина. Поэтому она повернула на лево и пошла по дороге. Там она увидела человека и спросила у него всё что хотела, она сказал что она должна повернуть направо, а потом прямо и прямо, там она увидеть АТБ. Так и было. Вика зашла туда и купила себе сладкую воду и булочку.
Пока Вика дошла домой то она почти что всё съела. Она зашла домой также с помощью ключей, там она зустрила Даню которые вышел из машины. Он был очень злой.
-ТЫ ГДЕ БЫЛА?! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК Я ПЕРЕЖИВАЛ КОГДА НЕ УВИДЕЛ ТЕБЯ В КОМНАТЕ!!!!!
-Всё хорошо. Я была в АТБ, вот ключи, и да я не голодная, я вот купила булочку с водой. Будешь?
Как не в чём не бывало спросила Вика. Даня после этого, аж покраснел от злости. Он взял её за руку и повёл в комнату.
- Я вижу что был с тобой слишком мягок, да, ну такого больше не будет!!!
Он положил её на колени и снял с неё шорты. Даня достал ремень и начал со всей силы её бить. Но потом через 28 ударов он немного успокоился. Ведь она сама пришла домой. Он посмотрел на Вику и увидел что она без сознания. Он так сильно её бил что она потеряла сознание. Тут он начал переживать ещё сильнее. Даня положив её на кровать и показал ей попку. После он поцеловал и обняв её заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, я больше так не буду!
RomansaПеревоспитание вредной девочки. Что будет дальше, узнаете сами😏