Начало всей истории...

42 3 1
                                    


(Когда они уже были в мире людей)
Рей и Норман, сидя в комнате общежития, длительно болтали о своей «прошлой» жизни. Рей предложил Норману чаю с «сюрпризом» , пепельноволосый согласился и Рей отправился на кухню. Рей когда наливал чай, он подсыпал виагру в кружку Нормана. Рей принёс чай и поставил на стол со словами «Угощайся мой друг». После того , как они попили чайОк, они пришли в комнату и начали болтать о всяком разном. Через 15 минут Норман почувствовал возбуждение. Рей посмотрел на «друга» и ожидал побочных эффектов от сюрприза. Черноволосый встал и начал медленно подходить к Норману. Пепельноволосый стал пятиться назад, что в итоге прижался к стене, Рей поставил свои руки меж двух сторон от Нормана. Прижатый парень покраснел, как и от ситуации как и от возбуждения.
"Бля, дерьмо" подумал бывший геноцидник, когда между его ног Рей поставил свою.
— Чтоб тебя демоны не съели, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Рей промолчал. Норман не ожидал такого поворота событий, но у них всё-таки случился страстный поцелуй. В поцелуе они свалились на кровать, Рей стал снимать с пепельного одежду. Когда Рей снял с него одежду, он начал целовать тело Нормана. Норман испытывая удовольствие думал:
            "Походу Рей не просто так предложил попить чай, подсыпал что-то...".
И вдруг Бывший геноцидник промолвил— Э... *выдох*... мх... Рей... ты же... понимаешь что мы... же... друзья?... Что ты... мх... творишь?...
Бывший шпион снова промолчал. И начал делать своё дело. Он расстегнул штаны Нормана и показалось достоинство пепельного... эротично поглядывая, Рей начал ласкать член своего, опять же «дружка». В воздухе можно было услышать звуки удовольствия возбуждённого Нормана...

Я ЗНАЮ ЧТО КОРОТКО! Но обязательно будет продолжение)
Этот НЕДОфанфик, я написала в лагере.
Тут участвовали: нервы Ани, психика Ани, вдохновение и  чуточку alidxrk , пасиба ей)
Надеюсь было норм)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что может быть лучше шипа Рея и Нормана?Место, где живут истории. Откройте их для себя