Ненависть.

583 29 5
                                    

На утро. Наруто просто шёл по городу. На нём была серая футболка и синии штаны. Жители смотрели на него как на убийцу. Вдруг Саске увидел его, а Сакура заметила после того что врезалась в Саске. А Какаши уже давно заметил Наруто. Вдруг кто-то выбегает перед Наруто.
- Монстр, а разве ты не подох?! - Наруто посмотрел на незнакомца равнодушным взглядом. Постояв он пошёл дальше своей дагорой. Мужчина удивился. Потом выбежал другой.
- Эй! Монстр, какое право ты имеешь жить в нашей деревне?! - Наруто остановился. Мужчины вздрогнули.
- Ну и что, что я монстр для вас... - Наруто повернулся лицом к жителям. - Но в моём теле сдерживается девятихвостый... И если я захочу я дам ему свободу... И тогда этой гнилой деревни не будет... - все вздрогнули от него кровожадного взгляда. Он пошёл дальше своей дорогой. Саске думал что с ним происходит.

"Вечером"

Наруто лежал на кровати и думал чем ему заняться как вдруг кто-то прыгнул из окна на него.
- Эй!!! Саске?!~ - покраснел Наруто. Саске улыбнулся.
- А ты не потерял свою душу раз краснееш... - Нару почувствовал что Курама злиться.
- Саске, слезь с меня!
- Не слезу если ты не расскажешь, почему ты так сказал!!! - Нару нахмурился. Было понятно что он не скажет. Саске думал что делать. Он просто потерял разум от того что Наруто был так близко. Он поцеловал его очень страстно. Проникнув языком в рот Наруто, Учиха стал исследовать его рот. Нару ужасно покраснел до ушей. Курама мягко говоря офигел. Наруто даже не пытался сопротивляться, но не отвечал. Когда Саске отстранился.
- Ч-что эт-то было!!! Саске!!!
- Я люблю тебя, придурок, идиот!!! Наруто, а теперь ответь на мой вопрос!!! - Наруто сильнее покраснел. Он чувствовал что-то в душе, но он не мог это признать. Наруто сжал простынь.
- Ненавижу!!! Я чувствую НЕНАВИСТЬ!!! Я ненавижу Коноху!!! Ненавижу тебя, Сакуру, Какаши, Кибу, Шикамару, Нино, Сея, всех!!! - Саске ужаснулся. Ведь Наруто ненавидел его. Тот молча встал и пошёл к окну. Он ушёл. Наруто почувствовал резкую боль в сердце и в душе. Курама чувствовал это. Наруто сжался в комок и заплакал от этой боли.
- Наруто... Ты случаем не влюбился? Наруто... - непривычно ласково сказал Курама.
- Почему?... Так... Больно!... Почему?!....

Я не монстр, а человек!Место, где живут истории. Откройте их для себя