О, Боже. У меня все дрожит, но я должна быть честной с тобой.
Привет, kiril..., хотя лучше crazy.demon(есть в этом, что-то особенное, как и ты). Рада видеть тебя на фотографиях счастливым!!! Никогда не грусти! Жизнь сильно коротка, а мы сильно юны, чтобы унывать. Я думаю, что ты будешь счастлив, уверенна в этом!!! У таких как ты, все должно быть the best!!! Thank you for the best communication time!!! Это лучшее время!!! Спасибо, ты хороший друг и необыкновенный человек!!! Пора уходить из твоей жизни!!! Я была не совсем честна с тобой, прости!!! Мне нельзя дружить, точнее с такой как я не дружат. Первый раз пишу без шуток. Ты мой первый и настоящий ДРУГ. Ты и так долго терпел меня. It was easier for me to bear the disease next to you. Although you made my heart beat faster(Мне было легче переносить болезнь рядом с тобой. Хотя ты заставил мое сердце биться быстрее)... Мне жаль, что отняла твоё время. А ты сильно хорошо воспитан, чтобы первому сказать это. Прости. (Pray for me since. I really want to live...Will I survive the next operation(Молись за меня . Очень хочу жить ... Переживу ли еще следующую операцию). Спасибо за руку помощи в трудный момент. I am sorry again. I'm sorry to lose you(Мне очень жаль. Мне жаль потерять тебя..Прости. Прощай!!! Ты самый лучший и настоящий!!! Обнимаю!!! Пожалуйста, береги себя!!! Я благодарна Богу и судьбе за то, что ты был частью моей жизни !!!) Sorry. Goodbye!!! You are the best and real!!! I hug!!! Please take care of yourself!!! I am grateful to God and fate for the fact that you were a part of my life!!! (Прости за английский, так легче произнести то о чем молчу, глядя в глаза, вообще бы с духом не собралась сказать)...
- Бог пометил свое дитя. – Сказал акушер маме, когда отдавал меня ей. – У нее крест на виске.
- Жить нужно каждый день. Жить, как будто это последний день и проживайте его не жалея ни о чем! – сказал следующий врач. – Любовь исцеляет все. Верьте.
О какой любви говорил врач, мне было тогда не ведома.
Мне 16 и в мою жизнь входит Он...
Кровь стыла в нутрии, мне не хватало кислорода, а Он... Он стал нужен мне как воздух. С того дня я жила только Им.
Кто Он? Он тот о котором не говорят. Его имя не произносят. Он красив, как ангел, которые посланы на Землю, чтобы дарить любовь и в обмен забирать жизнь.
С того дня жизнь разделилась на До и После...До того, как встретить и познать , что такое любовь и После... Но, кто же знал, что будет После.
Песня звучит сильнее:
Я остаюсь с тобой mon ami
Умоляю тебя, не уходи
Те, кто любят как мы не прощаются
Ты нужен как воздух
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Демона_._Crazy Demon Giri
RomanceО, Боже. У меня все дрожит, но я должна быть честной с тобой. Привет, kiril..., хотя лучше crazy.demon(есть в этом, что-то особенное, как и ты). Рада видеть тебя на фотографиях счастливым!!! Никогда не грусти! Жизнь сильно коротка, а мы сильно юны...