Два коня чёрной и рыжей масти шли быстрым шагом по пыльной дороге везя за собой деревянную повозку с навесом из белой ткани, в которой находился небольших размеров сундук с украшениями и нарядами, и ещё двух пассажиров, капитана Ордо Фавониус и девушку рыцаря. Капитан держал в руках уздечки чтобы не дать коням сойти с пути и всё время смотрел вперёд иногда обмениваясь фразами со своей подругой рыцарем, которую он взял в помощницы чтобы та помогла ему с подготовкой в поездку в Инадзуму, он особо не любил когда та выполняла работу за него и предпочитал чтобы она спокойно сидела и отдыхала, так он и сделал, он давал ей только борьбу с монстрами и проверку целостности подарков. В один из дней поездки случилось непредвиденное. Это был солнечный день, ничего не предвещало беды, ласковые лучи светло жёлтого цвета освещали и грели землю, потерявшиеся феи летали над цветами-сахарками и оставляли за собой голубой след который видит не каждый, слабый, весенний и холодный ветерок разносил по континенту сладкий запах цветов-сахарков и семена одуванчиков, деревья шелестели от малейшего его дуновения, словно маленькие детки услышавшие тихое рычание собаки, цапли и голуби летали над кронами деревьев оглядывая землю и стремясь в даль, девушка сидела на коленях и проверяла целостность подарков, иногда поглядывая своими светло зелёными глазами на голубое небо усыпанное белыми, мягкими и безмятежными облаками, которые мало куда спешили, вдруг лес закончился и начались зелёные, ещё нетронутые человеком луга, такие прекрасные, словно ещё совсем юная девочка с салатовыми от природы косами, на лугах только начали цвести неописуемой красоты цветы, над которыми уже во всю летали маленькие пчёлки, которые терпеливо ждут когда они распустятся, как мальчик ждущий своего отца который давно трагично погиб на заснеженных вершинах драконьего хребта и никогда не вернётся и не обнимет его. В дали стала виднеться покрытая красной черепицей крыша которая укрывала прохладной тенью цветы которые цвели на подоконниках дома, затем бежевые стены укреплённые досками и зелёные кусты фиолетового винограда выращиваемый для создания вина, белые лошади ускорили ходьбу и через несколько минут деревянная повозка была у винокурни. Вдруг за спиной генерала и девушки рыцаря раздался грубый и спокойный голос, они обернулись и на них смотрел красноволосый парень лет 20.
Дилюк:Ну здравствуй Кейа, зачем ты здесь?
Кейа:А, мы решили передохнуть после дороги.
Дилюк:И куда это ты намылился, так ещё и с Ноэль.
Кейа:Так, это, свататся в Инадзуму, а Ноэль я взял как помощницу
Дилюк:Что?
Кейа:Свататся, ты понимаешь?
Дилюк:Понимаю, просто неожиданно было
Кейа:Ничего страшного, ну так можно у тебя на день остановится
Дилюк:Да
Кейа:Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{|•°Сватовство Альбериха°•|}
FanfictionВ последнее время Кейа Альберих стал к чему-то оживлённо готовиться, заказал платья, украшения, а Ноэль ему помогала