Пианино

8 1 0
                                    

Из соседней комнаты доносились звуки пианино.
Чуя точно не знал какой это инструмент, но по звуку было похоже на что-то клавишное. Он зашел не надолго к Дазаю, чтобы передать кое-какие документы в цветной папке, но зайдя в помещение, наполненное милодией, он не много задержался.
Открыв дверь за которой доносились сладкие звуки игры, он увидел Осаму, сидящего за инструментом и играющего знакомую для него мелодию, рыжий облакотился рукой о стену, безшумно наблюдая за парнем, шатен ловко нажимал на клавиши своими бледными, костлявыми пальцами, бинт на руке немного сползал, из-за чего Накахара смог заметить свежую рану.

-*Снова резался?*

Эта мысль промилькнула в его голове не более, чем на секунду, но и этого хватило чтоб подпортить Чуе настроение. Он всегда переживал за напарника, хоть и всем своим видом это отрицал.
Бинт немного свисал с запястья, но суицидника это не остонавливало. Спустя минуту он замер из-за постороннего присутствия.

Чую выдал скрип пола под его ногой.

Осаму замер, кажется его застукали за игрой.

-Красиво играешь, я и не знал

В ответ молчание. Дазай обернулся.
Он не рассказывал кому-либо о своем увличении, а тут о этом узнал сам Чуя!

-Ты что-то хотел?
Накахара хотел что-то спросить о пианино, но не решался
-Вот, бумаги занес
Он подал ему папку
-Спасибо
Чуя вновь бросил взгляд на огромный инструмент.
-И как давно играешь?
Шатен лишь отвел взгляд, он явно не хотел отвечать.
А Чуя и не ждал ответа, он лишь подошел ближе и нажал на пару клавиш, инструмент издал грозный звук.

Его ладонь в перчатке, плавно скальзила по клавишам, в четнай попытке вспомнить хоть что-нибудь из своих знаний в игре на столь большом инструменте, коим так искустно владел парень сидящий рядом с ним.
Он пытался вспомнить что-то из нотной грамоты, но нет, ничего.

Дазай немнного засмеялся.

-Давай покажу

Он стал милодично водить своими пальцами по кнопкам, что были слегка испачканы каплями крови, Чуя только сейчас заметил лезвие, лежащее рядом с напарникам.

Позже он взял ладонь Чуи в свою и начал водить ей по клавишам, показывая мастеркласс.

Закончив игру они глянули друг на друга, их глаза сверкали.
Осаму встал, взяв Чую за подбородок он затянул его в поцелуй.
Чуя не сопротевлялся, он уже давно смирился с тем, что ему нравится  этот конченый суецидник и сейчас за этим поцелуем он был счастлив.
Они проникали языками друг к другу, языки переплетались и изучали каждый миллиметр рта, они оторвались друг от друга создовая ниточку слюны, лишь потому-что у них кончился воздух.

-Я люблю тебя, Чуя

Конец.




🎉 Вы закончили чтение Пианино 🎉
ПианиноМесто, где живут истории. Откройте их для себя