Пик и Ромео очень быстро шли между королевствами. На все вопросы Ромео, Пик отвечал или злым взглядом, или рычанием, или игнорировал. Спустя час, клоны пешком добрались до собрания королей. Пик подтолкнул Ромео к столу переговоров, на котором лежала девушка, без сознания. По её руке и телу текла кровь. Если бы Зонтик не поймал короля, тот бы упал без сознания. Ромео усадили на стул, дали воды, привели в чувства. Спустя пол часа, Ромео всё таки смог говорить. Голос звучал хрипло, тихо и напуганно.
(Р.) - К.кто эт.то?
(П.) - Предлагаю начать собрание.
Все положительно кивнули.
(П.) - Ранее я встречался с этой девушкой и ещё несколькими личностями, мне не знакомыми. Они пробрались в мой лагерь и устроили неразбериху, после чего, бесследно пропали. На момент нахождения этой девушки, она была одна и видимо жестами, кого-то звала. По моим предположениям, она нема.
(К.) - Не хочу прерывать, но откуда у неё эти множественные ранения?
(П.) - Я предотвратил попытку побега. Сначала я думал просто убить её, но как король, поклявшийся вам рассказывать о таком, всё же решил поделиться информацией.
(К.) - Убить её будет просто глупо. Мы не знаем кто она, представляет ли для нас опасность и кто остальные участники этого вторжения в твой лагерь. Моё предложение, дождаться пока она придёт в себя и расспросить обо всём, к чему она причасна.
(Р.) - Я согласен с Куро. Тем более девушек убивать неправильно и совсем не по королевски.
(З.) - Д.да... Убивать кого-то, это очень ж.жестоко..
(Ф.) - Я полностью с ними согласен.
Ромео засмотрелся на Феликса, от чего тот отвернулся.
(Р.) - Солнышко, пойдём поговорим наедине?
(Ф.) - Мне хватило! И ты знаешь, я не хочу иметь с тобой ничего общего.
Клоны не обратили на червовых внимания и продолжили решение судьбы Мима.
(В.) - Я за Пи... То есть, за смерть этой вот. Она странная а её дружки, увидев трупик, больше не вернутся сюда.
(К.) - Пик, за то, чтобы она пришла в себя и объяснилась, большинство. Пока она не придёт в себя, перерыв.
...
Все разошлись по мастям и обсуждали всё на свете. Все, помимо червовых. Они продолжали сидеть за столом, отвернувшись друг от друга. Ромео пытался молчать, но даже от дыхания любимого, вновь хотелось впасть в истерику. Нервы здали и Ромео взял Феликса за руку и начал извиняться
(Р.) - Феликс, солнышко, прости пожалуйста. Да, я виноват, но умоляю, прости! Я не могу без тебя, мне очень плохо...
По окончанию извинений, Ромео опустил голову и медленно отпустил руку Феликса, не чувствуя ответа. На глаза накатились слёзы, Ромео хотел провалиться сквозь землю, как вдруг почувствовал тепло руки Феликса, на своей руке. Медленно подняв голову, он вздрогнул, почувствовав тепло губ Феликса, на своих. Обняв Феликса за талию свободной рукой, он, всё ещё со слезами на глазах, смотрел на сильно покрасневшего Феликса. По окончанию поцелуя, тот всё таки заговорил
(Ф.) - Я... Прощаю тебя...
(Р.) - Спасибо, сладкий.
...
Прошло пол часа, Мим пришла в чувства. Оглядевшись, она впала в ступор. Она ранена, убежать не сможет, вокруг куча клонов. Было просто страшно. Ромео позвал клонов и они попытались заговорить с Мимом но тщетно. Мим так испугалась, что просто свернулась в клубочек и заплакала. Ромео отогнал клонов и показав им что сейчас всё будет, начал гладить Мима по спине, тихо говоря.
(Р.) - Всё хорошо... Не волнуйтесь, мы не сделаем вам больно. Позвольте лишь поговорить и с вами и помочь обработать раны. Такой великолепной девушке, не стоит плакать.
Мим посмотрела на Ромео и от последнего предложения, слабо улыбнулась.
(Р.) - Сказать честно, улыбка вам к лицу. Вы прекрасно улыбаетесь.
От этих слов, Мим окончательно потеряла бдительность и свесив ноги со стола, посмотрела на клонов. Увидев Пика, она задрожала, но Ромео продолжал хвалить и успокаивать Мима, поэтому паники не возникало. После ещё нескольких минут, Ромео вновь сел за стол.
(К.) - Здравствуйте, я, Куромаку, клон номер два и правитель Курограда. Могли бы вы представиться?
Пик, и так терпящий все эти формальности, сейчас просто разозлился и ударил кулаком по столу, из-за чего Мим, спрыгнула со стола и сразу же, из-за ран,упала под ноги королю пики. Пик встал и когда она подняла взгляд на него начал говорить.
(П.) - Хватит с ней как с ребёнком. Если хочешь жить, отвечай, кто ты, откуда и что забыла в карточном мире!?
Мим была в ступоре. Сейчас, её могут убить в любой момент. В один миг, перед ней всё потемнело.
(Мим, мысли) - Почему всё так плохо? Они уже убили Чарли? Зачем я пошла... Умру справедливо...
После этих мысленных слов, Мим отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невошедшие (будут намёки на мульт)
FanfikceРассказ о том, что происходит за кадром этой необычной истории.