1)Жизнь, на вопрос - нравится ли тебе твоя жизнь, получаешь ли ты от неё восторг, что всё так, как ты этого хочешь? Я всё ещё не могу ответить чётко и уверенно, потому что, скажи я правду, все начнут учить меня тому, что-а вот у людей хуже, а ты ноешь...
Знаете, когда я была моложе, я
представляла свою жизнь совершенно иначе, там не было столько говна.
Я с детства привыкла что в моей жизни всё идёт по наклонной в низ, что меня никто никогда не слышит, наверно из-за этого я стала громко говорить, что бы быть услышанной, но это ужасная привычка, с которой я вроде справляюсь, я слишком много говорю, это ужасно и раздражающе, но это часть меня, нудной, правильной, скучной. Я привыкла что всегда одна, сколько бы у меня не было подруг, какая бы хорошая у меня не была семья, я всегда была одна,я так привыкла к этому состоянию, что появись в моей жизни кто то, я чётко и ясно понимаю что не на долго, и сколько бы этот человек не говорит, я не уйду, я ещё хуже чем ты, он уходит.У меня есть много знакомых, около 5 подруг и вроде всё хорошо, но состояние одиночества, это стиль, смысл, образ жизни, к которому я привыкла. Когда я была маленькой, я всегда была в ауле у своей бабушки, брошенный как котенок, который стал обузой, моя бабушка была единственным человеком в этом мире, который меня слышал, которого я безгранично сильно люблю, её не стало несколько лет назад и тогда мир разделился в До и После.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
RandomСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска