9

96 2 0
                                    

Мы ехали под музыку и на удивление ту, что нравилась мне, что позволило мне расслабиться и это не осталось без его внимания, я видела его улыбку, каждый раз когда он не вёл себя как баран, он казался милый и хороший, так оно и было бы, но после того поступка который он совершил, мне жить не хотелось, но совершить грех я не могла, возможно если бы он сделал это не для того что бы я была вынуждена за него выйти, я бы совершила грех . Видимо моё лицо помрачнело и это не осталось без его внимания, потому что он закашлял и это вывела меня из плохих мыслей.
На улице было тёмно, бушевала метель.
Мы подъехали к кфс и он вышел ничего не сказав, через какое то время вернулся с кучей пакетов, мы продолжили путь.
Мы ехали достаточно долго но когда машина остановилась, я увидела шикарный вид, с заднего сидения было не так хорошо видно, поэтому мне пришлось чуток придвинуться. Я так засмотрелась что от этой красоты меня отвлек поцелуй в щеку, я отскочила как обшаренная и услышала смех Замира, сейчас я почувствовала страх, если до этого я даже не думала о том что он может мне навредить, но теперь паника и страх поселились во мне и видимо он это заметил.
-Пересядь вперёд, спокойно произнёс парень.
-Нет, решительно ответила я
-Если не пересядешь, не сможешь нормально увидеть этот вид, но даже это не повлияло на меня, да, мне хотелось посмотреть, но я бы не пересела вперёд потому что боялась что он позволит себе что то.
Видимо поняв что я не пересяду он взял пакет с едой и вышел из машины и пересел ко мне.
Отодвинувшись максимально дальше и прижавшись к двери я услышала щелчок, он заблокировал машину.
Давай покушаем, я знаю что ты не ела весь вечер, протягивая мне пакет с едой, сказал Замир.
Только я хотела возразить как мой желудок меня предательски предал, протянув мне кружку чая он сказал что бы я не мерзла.
Кушая гамбургер и попутно фри, видимо он знает что я люблю, потому что было много фри. Он рассказывал о себе, а я на удивление с интересом его слушала, всё время что он был рядом он не отрываясь смотрел на меня, достаточно много раз убирал прядь волос которая выбивалась за ухо.

Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя