10

100 1 0
                                    

О.... Замир Хамидович.
27 лет, работает в органах, так же помогает отцу в его фирме, у него так же есть своя фирма но из-за работы он не может постоянно совмещать поэтому этим занимается его младший брат и некоторые родственники с друзьями. Почти всю жизнь занимается спортом,благодаря чему у него потрясающее телосложение. В молодости в студенческие годы встречался с дочкой друга его отца, той ещё стервой, которая с детства его любила, встречался от скуки и что бы родители не лезли, но когда она начала говорить о том что хочет замуж они расстались, потому что женится на гулящей он не собирался, ведь до него у неё было достаточное количество парней. Когда он говорил о ней меня передернуло , Замир объяснил своё признание мне тем, что она всё ещё хочет его вернуть и очень лживая и настырная девушка от которой стоит держаться подальше, что она возможно будет на нашей свадьбе.
Свадьбе, как я до этого докатилась?! - отвернувшись к окну я почувствовала как мою руку сжали, повернувшись я увидела как Замир гладил мою руку, потом взял правую руку и смотря мне в глаза поцеловал безымянный палец на котором было кольцо,шепча:
- Моя невеста. Я смутилась и опустила голову от стыда, снова он поднял мою голову за подбородок и смотря в мои глаза стал приближаться к моему лицу, я вытянула руки останавливая его но он ловко их скрутил и прижался ко мне, я начала плакать прося его остановиться , он несколько секунд смотрел на меня заплаканную и отпустив руки обнял с такой силой, что мне казалось что он меня сломает.
Не знаю сколько я проплакала, но я стала вырываться из его объятий, но ему это не особо понравилось поэтому он ещё сильнее прижал меня к себе. Воздуха перестало хватать и я закашляла, поэтому он отпустил меня испугавшись.
Я была красная от стыда, а он улыбался как чеширский кот , был очень счастлив.
Я хочу посмотреть на этот вид попросила я его.
- Холодно, да и снег идёт, давай в другой раз, гладя мою руку просил Замир. Мы оба сняли верную одежду когда сели в машину, потому что в машине было очень жарко.
-Ну Замирррр, проныла я.
-На долю секунды он застыл и улыбнулся так искренне.
-Что? Спросила я?
-ты первый раз назвала меня по имени, так же улыбаясь сказал парень.
-Так я могу выйти? Снова спросила я.
-Нуууу, так же как и я проныл парень передразнивая меня и показывая на щеку, я кончено не глупая, поняла на что он намекал и мысли он том что возможно он не так плох тут же улетучились,сказав что не нужно я демонстративно отвернулась к окну.
Протянув мне мою шубу он сказал пошли,убедившись что я оделась он открыл мне дверь и протянул руку, потому что спуститься было довольно трудно, так как у него был высокий джип, а я была на каблуках с шпилькой. Протянув ему руку только я наступила на землю как хорошенько так скользнула, но сильные руки не дали мне упасть, он находился слишком близко, снова эти чёрные глаза смотрели словно в душу, снег кружил и падал на нас, на мои волосы, лицо и ресницы, его взгляд опустился к моим губам и тут я поняла что нужно это прекращать. Убедившись что я нормально стою он встал сзади меня и его руки кольцом обнимали меня за талию, мне совсем не нравилось это положение и я стала вертеться, но он ещё сильнее прижал меня к себе и прошептал - не вертись, иначе я не сдержусь.

Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя